* Всего материалов на сайте:3,098

Политика производителей в области качества

04.05.14

Политика производителей в области качества

Качество – данность , обеспечивающая своим присутствием доход, престижных позиций предприятия среди конкурентов, расширение рынка сбыта, занятость и повышение финансовой независимости сотрудников. Организация должна уделять особое внимание деятельности направленной на постоянную разработку повышения качества, повышению надёжности и увеличению безопасности своей продукции. Главными критериями качества являются, конечно же, высокий профессионализм и личная ответственность каждого сотрудника. При этом каждый работник должен проходить курсы по повышению квалификации и стажировку.

Интерес к качеству.

 Заинтересованность сотрудников имеет также важный приоритет и должна повышаться путём постоянного повышения оплаты труда, введение поощрительных вознаграждений, будь то премии или иные награды. Так же не стоит забывать и про повышение труда за счёт переоснащения оборудования замены устаревших частей на более модернизированные. Политика в области качества должна быть направлена на создание круга постоянных потребителей и привлечение новых за счёт расширения предоставляемых услуг и предоставлении на рынок сбыта товаров, отвечающих мировому уровню и мировым стандартам. Удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов, создание и укрепление устойчивых конкурентных позиций, развитие потенциала для повышения удовлетворённости персонала, клиентов и партнёров.

Основной целью менеджмента в областях качества являются предоставление потребителю продукции, максимально соответствующих его требованиям, а в чём то и опережающей его, будущие пожелания. Выполнение в этой области должно происходить путём определения решения следующих моментов: ориентация действий на исполнение запросов покупателей, совершенствование технических аспектов производства и внедрение новых технологий, многоуровневую отбраковку товара на всём этапе производства. Постоянно растущее качество должно сопутствовать закреплению организации на потребительском рынке.

Начальство предприятия в свою очередь не должно оставаться в стороне, а обязано взять на себя обязательства по выполнению и реализации задач описанных выше. Неуклонно следовать им и обеспечивать стабильность работы предприятия. Совершенствовать систему управления предприятия на основе актуальных и зарекомендовавших себя систем и международных стандартов на систему контроля качества с приоритетной задачей исполнения пожеланий клиентов, персонала и бизнес партнеров, организовывать условия для постоянного повышения результативности.

Похожие новости: