* Всего материалов на сайте:3,131

Конференция BrandsPoint 2002

28.03.12

Конференция BrandsPoint 2002

Конференция BrandsPoint 2002

C 17 по 19 октября 2002 года в Киеве прошла первая в истории Украины конференция по брэндингу BrandsPoint 2002. Название, которое в вольном переводе обозначает «точка пересечения брэндов», полностью отражало суть мероприятия. На форум собралось более 70 участников, которые представляли 38 ведущих брэндов Украины. 19 докладчиков из трех стран — Украины, России и Швейцарии — прочитали 22 доклада.

Подробнее о конференции и будущих мероприятиях можно прочитать на сайте http://www.brandspoint.com.ua

    Содержание Конференции

    Алексей Хашковский

    Скандал как инструмент брэндинга

    Алексей Хашковский


    Disruption в бренднейминге

    Елена Бабина


    Подводные камни запуска брэнда

    Михаил Дудник


    Новые технологии в системе управления брэндоми

    Игорь Крылов


    Архитектура российских брэндов

    Виталий Очеретяный


    Грех системосозидания и логика знания. Эпистемологические аспекты брендинга

    Валентин Перция


    Позиционирование vs. Брэндинг

    Валентин Перция


    Озарение! (Insight)

    Илья Серов


    Масс маркетинг: Стратегия доминирования

    Леонид Черепов


    Правовая охрана брэнда, как объекта интеллектуальной собственности

    Филипп Александров


    Ошибки в позиционировании

    Владимир Домнин


    Брэнд начинается с идеи

    Михаил Дымшиц


    Типичные ошибки предпринимателей при продвижении брендов

    Татьяна Желтомирская


    О чем вы можете узнать сегодня? Уникальные методы исследования рынка и получения моментальных результатов по технологии TouchPollTM

    Анатолий Коган


    Хаос как высшая степень порядка (в приложении к украинской рекламе и брендингу)

    Аркадий Литвак


    Нейминг — обузданная фантазия

    Елена Мосичева, Дмитрий Шульгин


    Методы исследования эффективности брэндинга и рекламной коммуникации.

    Nicola Stanisch


    The future of brands in global markets
    Creating and managing brand value.

    Марек Шевчик


    Брэнд — это не только имя и реклама

Похожие новости: