* Всего материалов на сайте:3,105

Особенности продаж новым и старым клиентам

11.04.14

Особенности продаж новым и старым клиентамТекущий поток клиентов представляется в виде ключевого звена в процессе проведения маркетинговой деятельности. Подобный вид работ вполне может классифицироваться на три основные составляющие:

  • Реализация смежных товаров или услуг.
  • Реализация тех же товаров или услуг, но в гораздо большей величине объема.
  • Увеличение количества рекомендательных заявлений от постоянных клиентов к потенциальным.

Давайте рассмотрим каждый вид работы в отдельности. Итак, реализация тех же товаров. Согласно общеизвестному опыту гораздо проще удержать наличествующих клиентов, чем пытаться привлечь новых. Таким образом, те, кто осуществляют активное расширение круга новых клиентов, непременно сталкиваются с проблемой неожиданных их потерь, которые уже никоим образом не смогут компенсироваться доходом от приобретенных новыми клиентами товаров.

Любой фирме чрезвычайно важно проводить культивацию такого характера взаимоотношений с целевой аудиторией, что при абсолютно любых возможностях они всегда бы испытывали стремление привести в пример Ваш проект. Естественно, что желание советовать Вас своим коллегам — это дело нестабильное, зависящее от уровня удовлетворенности Вашей продукцией, но усилия прикладывать в этом направлении определенно стоит.

Заказы от новых клиентов

Основная часть работы по завоеванию новых клиентов в полной мере формирует определение понятию «целевой группы». Что такое целевая группа? Это четкое определение потенциального клиента. Не секрет, что маркетинг имеет весьма сложную природу. В целом, работа с клиентами является наиболее сложным и комплексным компонентом общей компании.

Один из наиболее эффективных методов формирования взаимоотношений представляются собрания и встречи с так называемыми «смежниками». Кто такие смежники? Это те же профессионалы, которые занимаются обслуживанием данного клиента. Весьма часто они представляются в виде важного источника ссылочной массы для определенной фирмы. Очень важным фактором является оценка группы рекомендателей относительно целевой аудитории. Данная процедура необходима для проведения сегментирования «смежников». Идеальный источник положительных рекомендаций — былые сотрудники Вашей компании или же сотрудники компании Ваших потенциальных клиентов. Однако есть один нюанс — процесс развития подобного рода контактов требует немалого количества времени.

Похожие новости: