Организатор конференции: Издательский дом Гребенникова, http://www.grebennikov.ru
Содержание Конференции
Филонова Оксана,
директор по маркетингу и рекламе Продовольственной Корпорации «Восход», г. Новосибирск
Планирование мероприятий по продвижению в местах продаж,
интеграция в комплекс маркетинговой деятельности.
Андрей Мамыкин,
директор по маркетингу компании РоКОЛОР, г. Москва
Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения.
Александр Меньшиков,
генеральный директор компании «Дар-Экспо»», г. Москва
Светлана Ярцева,
директор по маркетингу и рекламе ОАО «Ярпиво», г. Ярославль
Мобильные POS-cистемы как инструмент продаж.
Николай Виданов,
начальник отдела маркетинга компании «Восток!Трейд Импекс», г. Москва
Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продажи.
Алексей Берестовский,
ведущий менеджер отдела корпоративных проектов. Группа предприятий «ОСТ», г. Москва
Основные типы промо-акций в местах продаж: дегустации, демонстрации,
сэмплинг, призы за покупку, лотереи и конкурсы в местах продаж и т.д.
Екатерина Тейн,
менеджер по маркетингу «Новартис Консьюмер Хелс», г. Москва
Роль и основные задачи sales promotion в построении и продвижении торговых марок в 21 веке.
Наталья Асадова.
руководитель команды консультантов «Schwarzkopf & Henkel», г. Москва
Промоутер — права и обязанности. Обучение промоутеров. Контроль за качеством их работы.
Александр Гайкалов,
исполнительный директор, агентство Connexions, г. Москва
Накопительные программы как способ поддержки мотивации
к покупке в течение определенного срока;
влияние накопительных программ на лояльность потребителей.
Феликс Стетой,
вице!президент по коммуникациям и брендовой политике сети «Пятерочка», г. Санкт-Петербург
Клубы магазинов, карточки постоянных покупателей и т.д:
как эффективно использовать эти инструменты.
Рогачев Михаил,
начальник департамента развития персонала московского представительства Корпорации SELA, г. Москва
Организация обслуживания в магазинах, как удовлетворение психологических потребностей покупателей.
Сергей Дюжинов,
директор по развитию сети магазинов LeFutur (подарки), г. Москва
Роль продавца/кассира в продвижении товара. Мотивационные программы для персонала магазинов.
Анжелика Суворова,
директор по маркетингу ЗАО «Юнайтед Элктроникс», г. Москва
Особенности работы с крупными сетями розничной торговли.
Виктор Пратусевич,
директор управления по работе с клиентами ROMIR Monitoring, г. Москва
Методы оценки эффективности работы розничного звена.
Дарья Иванова,
генеральный директор агентства РусИнфо, г. Санкт-Петербург.
Планирование мерчандайзинговой стратегии.
Основные элементы и направления работы по мерчандайзингу,
Михаил Жигунов,
начальник отдела маркетинга ТС «СПОРТМАСТЕР», Москва
Оптимизация использования пространства торгового зала:
расположение товарных групп, способы привлечения покупателей
к определенным местам торгового зала, возможности замедления потока и т.д.
Сергей Геливанов,
директор по маркетингу компании «Сибградпроект», г.Новосибирск
Выкладка товаров: как расположить товары в зависимости от покупательского спроса,
особенности и правила выкладки различных товарных групп.
Кристина Грацесул,
ведущий специалист направления сетевых продаж
Московской Кондитерской Фабрики «Красный Октябрь», г. Москва
Опыт построения партнерских взаимоотношений с разными типами магазинов
(на примере кондитерской фабрики «Красный Октябрь»)