* Всего материалов на сайте:3,835

Конференция ‘Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж’

05.03.12

Конференция Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж

Организатор конференции: Издательский дом Гребенникова, http://www.grebennikov.ru

    Содержание Конференции

    Филонова Оксана,
    директор по маркетингу и рекламе Продовольственной Корпорации «Восход», г. Новосибирск

    Планирование мероприятий по продвижению в местах продаж,
    интеграция в комплекс маркетинговой деятельности.

    Андрей Мамыкин,
    директор по маркетингу компании РоКОЛОР, г. Москва

    Побеждай не числом, а уменьем. Новые технологии продвижения.

    Александр Меньшиков,
    генеральный директор компании «Дар-Экспо»», г. Москва

    Светлана Ярцева,
    директор по маркетингу и рекламе ОАО «Ярпиво», г. Ярославль

    Мобильные POS-cистемы как инструмент продаж.

    Николай Виданов,
    начальник отдела маркетинга компании «Восток!Трейд Импекс», г. Москва

    Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продажи.

    Алексей Берестовский,
    ведущий менеджер отдела корпоративных проектов. Группа предприятий «ОСТ», г. Москва

    Основные типы промо-акций в местах продаж: дегустации, демонстрации,
    сэмплинг, призы за покупку, лотереи и конкурсы в местах продаж и т.д.

    Екатерина Тейн,
    менеджер по маркетингу «Новартис Консьюмер Хелс», г. Москва

    Роль и основные задачи sales promotion в построении и продвижении торговых марок в 21 веке.

    Наталья Асадова.
    руководитель команды консультантов «Schwarzkopf & Henkel», г. Москва

    Промоутер — права и обязанности. Обучение промоутеров. Контроль за качеством их работы.

    Александр Гайкалов,
    исполнительный директор, агентство Connexions, г. Москва


    Накопительные программы как способ поддержки мотивации
    к покупке в течение определенного срока;
    влияние накопительных программ на лояльность потребителей.

    Феликс Стетой,
    вице!президент по коммуникациям и брендовой политике сети «Пятерочка», г. Санкт-Петербург

    Клубы магазинов, карточки постоянных покупателей и т.д:
    как эффективно использовать эти инструменты.

    Рогачев Михаил,
    начальник департамента развития персонала московского представительства Корпорации SELA, г. Москва

    Организация обслуживания в магазинах, как удовлетворение психологических потребностей покупателей.

    Сергей Дюжинов,
    директор по развитию сети магазинов LeFutur (подарки), г. Москва

    Роль продавца/кассира в продвижении товара. Мотивационные программы для персонала магазинов.

    Анжелика Суворова,
    директор по маркетингу ЗАО «Юнайтед Элктроникс», г. Москва


    Особенности работы с крупными сетями розничной торговли.

    Виктор Пратусевич,
    директор управления по работе с клиентами ROMIR Monitoring, г. Москва

    Методы оценки эффективности работы розничного звена.

    Дарья Иванова,
    генеральный директор агентства РусИнфо, г. Санкт-Петербург.

    Планирование мерчандайзинговой стратегии.
    Основные элементы и направления работы по мерчандайзингу,

    Михаил Жигунов,
    начальник отдела маркетинга ТС «СПОРТМАСТЕР», Москва


    Оптимизация использования пространства торгового зала:
    расположение товарных групп, способы привлечения покупателей
    к определенным местам торгового зала, возможности замедления потока и т.д.

    Сергей Геливанов,
    директор по маркетингу компании «Сибградпроект», г.Новосибирск

    Выкладка товаров: как расположить товары в зависимости от покупательского спроса,
    особенности и правила выкладки различных товарных групп.

    Кристина Грацесул,
    ведущий специалист направления сетевых продаж
    Московской Кондитерской Фабрики «Красный Октябрь», г. Москва


    Опыт построения партнерских взаимоотношений с разными типами магазинов
    (на примере кондитерской фабрики «Красный Октябрь»)

Похожие новости: