* Всего материалов на сайте:3,834

Эпатажный маркетинг – нужно ли о нем знать?

03.05.14

Эпатажный маркетинг – нужно ли о нем знать?

Очень часто единственным верным способом вывести компанию из кризиса является либо соответствующие инвестиции, либо эпатажный маркетинг. Однако инвесторов не всегда просто найти, а вот применить эпатажность никто не может запретить. В частности это некий резервный вариант, в том случае, когда все остальные решения уже не работают, а терять уже попросту нечего.

Общее понятие эпатажного маркетинга

Чтобы понять, что такое эпатажный маркетинг, начнем свой разговор с базового понятия эпатаж, которое, по сути, считается некой скандальной или шокирующей выходкой, которая в добавок не совсем соответствует нормативам закона и проводится именно с целью привлечения внимания. А если коротко и понятно, то эпатаж – это нарушение определенных общественных нормативов. Но когда потребитель видит подобную рекламу, то он непроизвольно зацикливает на ней внимание, потому, как она необычная и отличная от всех остальных.

Таким образом, получаем, что эпатажный маркетинг – это не что иное, как скандального рода реклама, которая призвана именно привлечь внимание к тому или иному продукту. Однако такого рода реклама требует достаточных вложений, особенно если она выполняется в видео формате. Самым ярким примером, такой рекламы, может служить та, в которой используется нецензурная речь.

Минусы эпатажного маркетинга

Однако в случае использования эпатажного маркетинга, в первую очередь необходимо подумать о возможных рисках. Для начала необходимо учесть такой факт, что некоторые принципиальные потребители при виде подобной рекламы, могут и вовсе отказаться от использования рекламируемой продукции. Не менее печальный момент, когда эпатажная реклама запрещается для показа по телевидению. Если речь идет об интернет пространстве, то в данном случае все проще.

Выгода эпатажного маркетинга

Конечно же, определенная выгода от такого способа рекламировать товар тоже имеется. Ведь это и так понятно, если бы такие серьезные недостатки не оправдывались, то эпатажным маркетингом никто бы не пользовался. А потому возникает вопрос, в чем же эффективность такого рода рекламы?

Нужно честно признаться, что эпатажная реклама имеет  столь сильный эффект, сколь ярче ее представление. При этом она очень выгодно смотрится по телевидению, на фоне обычной рекламы. Еще одной немало важной особенностью маркетинга считается память. Ведь если еще молодая компания в начале своего жизненного пути один раз внедрит эпатажную рекламу, а затем перейдет на традиционный формат, то вспомнить ее будет гораздо проще.  Вдобавок ко всему такая реклама даже спустя время не теряет своей актуальности.

Похожие новости: