* Всего материалов на сайте:3,855

Стратегический менеджмент

03.05.14

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент представляет собой один из важнейших аспектов деятельности компании во всех ее сферах, включая рекламную, коммерческую, производственную и т.п. Если коротко, то можно сказать, что именно стратегический менеджмент диктует дальнейшее направление для развития компании. И если это самое направление выбрать неправильно, то можно потерпеть крах еще в самом начале своей деятельности.

Важные моменты стратегического менеджмента для начинающей компании

  1. Перед тем как начать разработку стратегии, нужно знать, что именно стратегический план является фундаментом для всего. А потому непосредственно перед началом разработки нужно четко и ясно определиться с целями и задачами компании. Цели могут быть самыми разными, как благотворительными, так и разработка технических новинок. А вот задачи могут заключаться в получении личной выгоды или же в помощи оказания помощи окружающим.
  2. Исследования – как только Вы четко установите свой цели, задачи и определитесь с теми товарами или услугами, которые будете продавать, нужно браться за исследования рынка. Нужно знать, насколько прибылен тот товар или же услуги, которые Вы собрались реализовывать.
  3. Разработка стратегии – сама стратегия может быть нескольких разновидностей – активная, пассивная, доброжелательная и т.п. Для выхода на тот рынок, где существует жесткая конкуренция лучше всего выбрать агрессивную стратегию. То есть в данном случае предлагаете такой же товар, что и у ваших оппонентов, но более дешевый или же качественный. В таком случае Вы сможете довольно быстро набрать популярность, при этом сильно не затрачиваясь. Однако, если Ваш товар окажется не столь достойным, как Вы его представляете, то только зря потратите время.

Пассивная стратегия подходит в том случае, если Вы входите на рынок абсолютно без конкурентов. Одним словом у ваших покупателей попросту нет иного выбора, а потому они покупают ваш товар.

Доброжелательная стратегия сгодится на тот случай, когда компания выходит на новый рынок, но при этом имеет хорошую денежную поддержку. Это довольно медленный способ развития, но и прогореть с ним практически не реально.

  1. Развитие стратегии – даже в случае подробно расписанного плана для развития вашей деятельности, не означает, что его необходимо придерживаться на все 100 процентов. Более того любой стратегический менеджмент непременно включает изменчивость. Ведь вся стратегия компании может существенно измениться буквально после одного технического приобретения.

Похожие новости: