* Всего материалов на сайте:3,852

Скрытый маркетинг

28.08.14

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг считается эффективнейшей разновидностью рекламы, но при этом человек не воспринимает данный метод, как рекламу. Одним словом, скрытый маркетинг – это некая реклама товара или же услуги, передаваемая не из рекламного источника.

Не рекламные источники

Так называемыми не рекламными источниками могут быть как обычные люди, так и заявление некоторых ученых, чиновников или же знаменитостей. Но передается такая реклама, к примеру, по средствам интервью. Это может происходить в самом обычном интервью, когда у определенной личности спрашивают, какой маркой косметики он пользуется. Подобный опыт воспринимается больше, как некая рекомендация, а потому и доверия к подобным словам больше.

Удачный пример скрытого маркетинга

Самый известный пример скрытого маркетинга, в свое время, использовала компания Sony Ericsson, для рекламы своего телефона с камерой хорошего качества. Тогда компания наняла шесть десятков актеров, которым предстояло работать в десятке американских городов. В задачу этих актеров входили прогулки по городу и время от времени обращение к прохожим с просьбой сфотографировать их на мобильный телефон. А в процессе фотографирования актер должен успеть рассказать о том, как он неимоверно доволен своей покупкой. Все прохожие воспринимали подобные слова, как некий удачный личный опыт.

Ну а в дальнейшем работает уже человеческая психология и передача информации из уст в уста. При этом каждый знакомый таких рассказчиков в момент необходимости совершения покупки нового телефона обязательно вспомнить данную историю, а происходит это, как на сознательном, так и на подсознательном уровне.

Риски скрытого маркетинга

Каждая компания, избравшая подобный метод маркетинга, все же подвержена определенным рискам. Начнем с того, что скрытый маркетинг во многих станах попросту запрещен. А в случае, если проявить неосторожность, в результате которой, станет известно, что некоторые слова всего лишь маркетинговый ход, то реакция может обернуться в совершенно противоположную. В результате потребители станут относиться к рекламируемому товару гораздо хуже, нежели раньше. А такие последствия невероятно сложно загладить.

Результаты такого маркетинга очень сложно предсказать, что также можно назвать рискованным. Таким образом, получаем, что скрытый маркетинг, с одной стороны, очень эффективный способ рекламирования товара или же услуг, но с другой стороны очень рискованный. Однако полностью отказываться от него не стоит.

Похожие новости: