* Всего материалов на сайте:3,834

Приемы маркетингового характера в супермаркетах

12.05.14

Приемы маркетингового характера в супермаркетах

Наверное, уже все потребители знают, что в супермаркетах товары более дорогие располагаются либо слишком низко, либо слишком высоко. Однако мало кто задумывается, что это те самые маркетинговые “штучки”, которые непременно заставляют покупателя, что — либо купить. Данные приемы нельзя назвать самыми честными по отношению к покупателю, но и пренебрегать ими не стоит тем компаниям, которые не хотят упустить хорошей прибыли.

Маркетинговые приемы в супермаркетах

  1. Дисконтные карты – они чаще всего предоставляют постоянным покупателям мизерную скидку после определенного количества, купленного товара. Это небольшое недополучение прибыли, но это верный способ привязать к своему заведению постоянных покупателей.
  2. Теплые цветовые оттенки – всем известно, что холодные тона отталкивают, а вот теплые цветовые оттенки наоборот притягивают. А потому, чтобы покупатели задержались в вашем магазине, оформите его в светлых цветах.
  3. Музыка – играющая в магазине, спокойная, не громкая и слышимая повсюду музыка невольно заставляет расслабиться и при этом не спешить покидать то или иное торговое заведение.
  4. Мелочь у кассы – именно у кассы должны находиться витражи с различными мелочами, к примеру, шоколадки, жвачки и т.п. Ведь, если очередь затягивается, то покупатель обязательно обратит свое внимание на эту витрину.
  5. Два по цене одного – это отличный способ, помогающий реализовать те товары, которые довольно плохо продаются.
  6. Сопутствующие товары – товары, которые предназначены для одновременного потребления, должны располагаться рядом, к примеру, пиво с орешками и чипсами, чай с печеньями и т.п.
  7. Уровень глаз – товары более дорогие следует располагать именно на уровне глаз покупателей среднего роста.
  8. Использование десятичных цифр – это очень старый прием с использованием таких цен, как 0,99 – такие цифры всегда воспринимаются человек совершенно иначе, нежели целостные числа. Не мене удачный прием зачеркивание старых цен и надпись их по-новому жирным шрифтом.
  9. Применение метода правой руки – правши, которых в нынешнем мире гораздо больше, все время в супермаркетах передвигаются против часовой стрелки и сворачивают налево. Но при этом их взгляд постоянно останавливается на середину правого стеллажа, именно там располагаются самые дорогие товары.
  10. Различная плитка на полу – когда тележка в магазине передвигается по полу, то она стучит, а потому пол супермаркета можно выложить специальной плиткой, к примеру, более мелкой, тогда стук тележки станет чаще, покупателю будет казаться, что он быстро перемещается, и он замедлит ход.

Похожие новости: