* Всего материалов на сайте:3,097

Нововведения Яндекса, положительные результаты.

06.05.14

Нововведения Яндекса, положительные результаты.

Руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский еще в декабре прошлого года оповестил всех о том, что Яндекс, начиная с 2014 года, не станет учитывать ссылки по коммерческим запросам. Нельзя сказать, что такое заявление осталось незамеченным. В первую очередь на него обратили снимание специалисты SEO, которые оптимизируют сайты для успешного продвижения в поисковых системах. Многие поняли этот шаг как стремление к тому, чтобы стимулировать количество заказов в Яндекс Директ. Контекстную рекламу итак можно видеть в первых трех строчках поиска. А в тм случае, если поиск ведется с мобильного устройства и разрешение экрана небольшое, вообще можно увидеть только две верхние строки. Как известно именно самые первые позиции оказываются и самыми посещаемыми. По статистике на них приходится до 60 процентоов всех посещений. Специалисты сразу предположили, что примерно на 16,5 миллиардов рублей доля Яндекса на этом рынке уменьшится. Тем интереснее, что в 2014 году будет с рынком интернет рекламы.

Куда направился поток энергии?

Как считают специалисты Яндекса, теперь владельцы сайтов должны направить свое внимание не на рекламу любой ценой, а на качество самого сайта. Это должен быть интересный сайт для людей с полезной информацией, качественными иллюстрациями и видеорядом и так далее. Это будет выгодно тем, кто занимается веб-дизайном и простым посетителям сайтов. Компании должны обращать внимание и на уровень дизайна. Он должен быть таким, чтобы посетитель интернет магазина не захотел покинуть сайт без какого-либо приобретения. То, что поисковые машины Яндекса перестали видеть рекламные ссылки, спровоцировало рост исследований и анализа сайтов конкурирующих организаций. Теперь всем интересно за счет чего сайт конкурентов более успешен. Это опять же выгодно клиенту. Когда он знает, что верхние строчки в поиске не куплены, а действительно достойны внимания, то он быстрее достигнет цели в своем поиске.

Всегда полезно исследовать и оценить стоимость дизайна сайта, его ошибки, изъяны и достоинства. Бюджет, который потрачен на рекламную кампанию и многое другое. Вся эта информация будет способствовать здоровой конкуренции. Спрос на подобные маркетинговые исследования возрос, интересно то, что информация эта всегда актуальна и доступна. Так, с помощью этой информации каждая компания может спланировать или скорректировать свою деятельность на рынке.

Похожие новости: