* Всего материалов на сайте:3,146

Дешевая реклама или как на ней сэкономить

02.05.14

Дешевая реклама или как на ней сэкономить

Реклама, требующая наименьших затрат, всегда существовала и будет существовать, и это положение вряд ли изменится, расклейка отрывных рекламных листков. В связи с тем, что они занимают мало места, приклеить можно в любом доступном месте, будь то столб, подъезд, торец дома или даже любое, растущее вдоль тротуарных дорожек, дерево.

Читаемость обеспечивается в основном за счёт крупного заголовка и выделение его другим цветом отличающегося от основного текста, чаще красным, так как красный цвет, как известно больше привлекателен, для человеческого глаза. Также такое объявление можно повесить повыше, для того чтобы сорвать его без применения подручных средств было бы проблематичным. С такими не санкционированными действиями, конечно же, борются местные власти, отправляя смотрителей за дворами (дворники), на борьбу с ними путём срывания, но действия эти малоэффективны, в силу мало заинтересованности иных, да и по количеству расклейщиков приходящихся на одного дворника, преобладает минимум дважды. И уже к вечеру на месте сорванного объявления появляются несколько других. Стоит ещё упомянуть про штраф, но человек, расклеивающий, эти назовём, их «бумажечки» мало об этом задумывается, а чаще всего и не подозревает даже об этом. Хотя административная ответственность подразумевает под собой наложение штрафа, размер которого, не совсем маленький.

Кто занимается рекламой.

Как правило, это либо сами люди продающие или обменивающие что либо, их дети с парочкой своих друзей, которые за мороженное обойдут весь район. Есть, конечно же, фирмы которые специализируются на таком роде занятий, не высокая цена, большой штат сотрудников, включающий в себя пенсионеров, студентов, не претендующих на высокий заработок, без спорно хороший вариант, когда нужно расклеить много и за короткий срок. Стоит упомянуть специально отведённые места, так называемые (рекламные щиты), но ими не все кварталы обеспечены. Их специально устанавливают для таких целей, и любой потенциальный клиент может подойти и выбрать, что-то подходящее для себя. Единственный минус таких щитов, что от обилия и пестрых красок начинает рябить в глазах, поэтому не всегда удаётся выбрать сразу то, что нужно, но к этому можно отнестись философски, чем-то нужно жертвовать, в данном случае индивидуальностью, но зато бесплатно, а это согласитесь немаловажно.

Похожие новости: