* Всего материалов на сайте:3,834

Планирование промо-акции

11.04.13

Планирование промо акцииСобственно планирование промо-акции это разработка механики акции, креатива, подбор и подготовка персонала, взаимодействие с агентством, производство рекламных материалов и различных призов. Для производителя важнейшим направлением является работа с собственным торговым персоналом и с розницей. Для успеха промо-акции это очень важно, да и такое дело нельзя передавать стороннему исполнителю.

Как и абсолютно любые рекламные активности, промо-акции лучше проводить в сезон. В жаркое время люди покупают прохладительные напитки, летняя промо-акция в разы способна увеличить продажи, когда человек поддается искушению, он покупает гораздо больше, чем ему этого надо. А самое главное — то, что действительно он все это выпивает! Главное чтобы товары были на месте, с этим довольно часто возникают серьезные проблемы. Многие торговые точки просто не готовы к многократному увеличению продаж, да и торговые представители часто вставляют палки в колеса, вместо того, чтобы стать вашими союзниками.

Что касается розничной торговли, то чаще всего она является той стороной, которая мало заинтересована в проведениях промо-акций. Вы сами должны заботиться о своем бренде. Необходимо обеспечить такой запас продукции, который бы соответствовал предполагаемому росту продаж, также необходимо организовать дополнительные поставки, ваш торговый персонал должен оптимизировать выкладку товара.

Просто договориться с маркетологами каких-либо сетевых магазинов будет недостаточно. Важно поддерживать хорошие отношения с администраторами розничных точек, они могут оказать вам содействие в организационных вопросах, к примеру если вы планируете устроить дегустацию прохладительных напитков, тогда их лучше подавать именно охлажденными, для этого потребуется холодильник, который вы врядли принесете с собой, как раз администратор магазина может предоставить место в холодильнике. Если потребуется источник энергопитания. также искать его придется через директора или заведующего.

Оговорите с администрацией магазина мелкие вопросы, касающиеся логистики проекта. Необходимо сразу определить, место, где ваши промоутеры смогут переодеться, оставить свою верхнюю одежду под присмотром. Важно определить и то место, где будет храниться реквизит для акции. Бывает сложно привезти необходимое оборудование и установить его за час до начала акции, поэтому разумнее заранее обеспечить некоторые магазины оборудованием.


Нужны ли промо-акции начинающему бизнесу?

Похожие новости: