* Всего материалов на сайте:3,132

Читатели журналов по исследованиям рынка.

27.08.14

Читатели журналов по исследованиям рынка.

Уже давно замечено, что маркетинговые исследования являются отличным инструментом для определения путей развития предприятия или бизнеса. Они проводятся повсеместно и стали уже чем-то само собой разумеющимся. Проведение этих исследований, качество и новые методы их осуществления, отражаются в публикациях специализированных изданий. Например, интересен такой журнал, как «Маркетинг в России и за рубежом». Интересна тенденция последнего времени, когда уже сами журналы захотели узнать поближе своего читателя и провести собственное исследование. Так вот, по результатам исследования самым популярным и профессиональным оказался названый нами журнал. Это мнение самих читателей.

Как это выяснилось?

Маркетинговое исследование проводилось по нескольким критериям. Оценивалось мнение о журнале не только среди обычных читателей, но и на рынке, а также в деловой и профессиональной среде. Важно было понять, насколько популярен журнал и как он выглядит на фоне конкурентов. Пользуется ли это издание интересом в студенческой среде и есть ли он в ВУЗах. Конечно, важным вопросом всегда остается стоимость журнала и то, насколько она удовлетворяет покупателей. Учитывалось мнение о внешнем виде, периодичности выпусков журнала и многое другое.

Основные категории опрашиваемых, которые интересовали издателей это представители бизнеса и образования.

Поэтому, высшие учебные заведения, в которых есть кафедра маркетинга, стали главными объектами в этом исследовании. Таких вузов оказалось всего 380, и отклик на отправленные анкеты составил около 19 процентов от всей целевой аудитории. Конечно, представители бизнеса в этой целевой аудитории составляют основную часть, поэтому все внимание было направлено на их мнение.

В опросе приняли участие предприятия как государственные, так и муниципальные, компании, которые считают представителями крупного бизнеса, коммерческие организации, малые, большие, холдинги финансово-промышленные, а так же все агентства, работающие в этой сфере, консалтинговые организации, рекламные и другие.

Способы получения информации были самые разные. Использовалась рассылка анкет на адреса электронной почты, проводились опросы на специализированных форумах, а также проводились опросы и в личных беседах. В ходе исследования выявилось много интересного, в том числе и то, что читатели, несмотря на такое быстрое развитие интернета, все-таки предпочитают читать журнал в его бумажной версии.

Похожие новости: