* Всего материалов на сайте:3,096

Пример успешной работы маркетинговой программы.

15.05.14

Пример успешной работы маркетинговой программы.

Прошедшие Олимпийские Игры в Сочи удивили всех тем, что была создана удивительная, современная инфраструктура, интернет и сотовая связь действовали бесперебойно, работа транспорта безупречной, питание качественным и многим другим. Конечно, не все догадываются, что это результат грандиозной работы организаторов и беспрецедентной маркетинговой программы «Сочи 2014». С помощью этой программы было собрано около 1,3 миллиардов рублей в качестве инвестиционных средств. Сложно даже перечислить всех партнеров, которые работали и обеспечивали комфорт и безопасность всех гостей и участников Олимпиады.

Немного о новинках.

Во время проведения Игр были использованы новейшие технологии зарубежных и отечественных разработчиков. Так хорошую службу сослужила идентификационная система или ЕИС. Она работала автоматически и все гости и участники могли иметь доступ к различным сервисам и услугам. Система позволила сделать процесс обмена данными быстрее и если сравнить с предыдущими Играми в Ванкувере, то можно сказать, что скорость увеличилась на 40%.

Секрет популярности спонсорства.

Оргкомитет пользовался услугами компании PwC (Olympic Reward Programme.) сотрудники которой проводили консультации. Сотрудничество длилось на протяжении пяти лет, и за это время было реализовано больше, чем двести проектов. Сотрудники компании PwC часто посещали Россию. Кроме консультаций он проводили исследования спортивной индустрии всего мира. Выяснилось, что на этом рынке самым популярным направлением считается спонсорство. И оно не просто популярно, он стало приоритетным, опережая даже мерчандайзинг, интерес к доходам от продажи билетов и прав на трансляцию соревнований.

Спонсорство приносит доход и по оценкам специалистом уже в 2015 году он может составить 5,3 процента. Есть несколько причин, по которым компании принимают решение инвестировать свои средства в спорт. Но, как показала практика, основной из них остается желание сделать свой бренд узнаваемым. Когда болельщики испытывают накал страстей и видят продукцию того или иного производителя, знак этого бренда глубоко запечатлевается в памяти. Так компания Coca-Cola на протяжении многих лет является бессменным спонсором Олимпийских Игр. Игры в Сочи не стали исключением. Ее представители признали, что в России они были, не просто узнаваемы, но и невероятно популярны и успешны. То же самое можно сказать о компаниях ОАО «РЖД», «МегаФон», Visa, Сбербанк и других.

Похожие новости: