* Всего материалов на сайте:3,853

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнеса

17.04.14

Контекстная реклама: один из инструментов успешного бизнесаНа сегодняшний день, каждый знает, что такое контекстная реклама. Ведь интернетом пользуется почти каждый и все видят, что сегодня очень много рекламы. Но все же, далеко не каждый знает, как правильно называется подобная реклама и как провести профессиональный PR (пиар). Ведь у всего должно быть название. Чтобы разобраться с этим, вмести все в три пункта:

— Рекламное объявление полностью совпадает с контекстом той страницы, на которой оно размещено.

— Она позволяет рекламировать как небольшую торговую точку, так и услуги крупнейших компании. То есть, реклама рассчитана на разные категории бизнеса.

— Контекстная реклама позволяет рекламным компаниям покупать своих клиентов, то есть, через свою рекламу сможете купить их за ту цену, которую готовы за них заплатить.
В 2012 году контекстный сервис Бегун провел исследование рынка контекстной рекламы. Общую картину статистики отражающей ситуацию можно увидеть в Рунете. Так что об этом нюансе стоит задуматься и использовать в будущем. Ведь и креативность контекстная реклама становятся все популярней и популярней.

Исследования показывают, что к рекламе прибегают представители секторов и B2C и B2B.Причина этому и цена размещенных в ней объявлении, и качество привлеченной аудитории — в основном жителей столицы и Санкт-Петербурга. Борьба за аудиторию в регионах значительно ниже, нежели за аудиторию столицы, поскольку жители Москвы чаще взирают на рекламные объявления.

За короткое время своего существования контекстная дизайн и реклама завоевали немалую долю в рекламных бюджетах компаний, на что есть свои причины:

• Скорость; Можно сделать все очень быстро, буквально за день. А дальше, дальше пойдет большой приток клиентов, которые будут пользоваться вашей рекламой, а вы собственно получать прибыль.

• Выбор; Условия рекламы ставит сам рекламодатель. Под этим имеется ввиду то, сколько часов показывается то или иной объявление. Ведь у всего есть конкретные цифры.

• Контроль; Контекстная реклама даёт возможность менять весь состав объявления в любой момент. Так как не бывает идеальных объявлений, то с первым результатом от запуска рекламы появляются новые идеи ее совершенствования. Доработки делаются абсолютно бесплатно.

• Возможности и простая оценка эффективности; Сегодня в число сайтов-партнеров контекстного сервиса, где будет видна ваша реклама, так же входит YouTube. Эффективность рекламной компании можно увидеть, не рассчитывая сложными системами. Все стало до безумия просто.
А более подробно читайте на http://www.propr.me.


Контекстная реклама как эффективный метод продвижения вашего бизнеса
Контекстная реклама как эффективный метод продвижения вашего бизнеса.
В наши дни, жесткой конкуренции, нужно постоянно думать об оптимизации своего бизнеса.
Один из эффективных методов — контекстная реклама. Этот метод позволяет в быстрые сроки ненавязчиво продать ваши товары или услуги в сети Интернет.

Похожие новости: