* Всего материалов на сайте:3,855

Десять способов усовершенствовать дизайн упаковки от Ларса Валентина

10.05.14

Десять способов усовершенствовать дизайн упаковки от Ларса Валентина

1) Понимание покупателя
В первую очередь, поставьте себя на место клиента. Что понравится вам? Легко открываемая упаковка, четкие надписи на ней, известный бренд, правильное название товара – все достаточно просто, просто обратитесь к своему интеллекту.

2) Понимание значения простоты.
Определение этого тезиса прозвучало от Коко Шанель – «Ничего не прибавляйте, всегда убавляйте». Современные упаковки практически всегда имеют множество бесполезной информации.

3) Понимание позиционирования.
Называть это можно как угодно, но основная идея состоит в том, что оформление упаковки должно усиливать идею товара. При этом идея должна формулироваться просто и эффективно.

4) Понимание иерархии.
В каждом перечне присутствует главный пункт, достаточно редко встречаются списки, где два или более пунктов имеют одинаковый смысл. При составлении перечня требований к упаковке обязательно составлять строго структурированный список, с явной иерархией.

5) Понимание законов.
Не стоит размещать на упаковке всю информацию одинаковым размером шрифта. Выделяйте ту информацию, которая действительно пригодится клиенту и позволит продать большее количество товара.

6) Понимание материала.
Огромное значение материала упаковки неоспоримо. Что приятнее держать в руках? Терапак или например стекло? Начиная разработку упаковки необходимо принимать решение о материале или их сочетании для новой упаковки. Кстати, покупателям нравится видеть приобретаемый товар, поэтому сегодня часто используется упаковка из картона с окошком.

7) Понимание макета.
При создании макета необходимо учитывать то, что он может быть любым. Зависит это только от идеи товара и впечатления. Однако, не стоит на лицевой стороне писать мелкую текстовую информацию, укажите на ней броскую, побуждающую к действию рекламу.

8) Понимание аспектов экологии.
Все мы сегодня получаем явно избыточное количество информации, которая в принципе нам не интересна. Поэтому лучше не размениваться на приевшиеся сведения о непонятной пищевой ценности или глобальном потеплении. Расскажите о проблемах экологии, это более интересно.

9) Понимание принципов трехмерности.
При профессиональном подходе к дизайну упаковки нельзя замыкаться только на проблемах графики. Обязательно представлять себе форму и объем. Тонкая транспортная тара должна обязательно дополняться прочной упаковкой для розницы, и наоборот.

10) Понятие об упаковке в целом (синергетический эффект).
Упаковка представляет собой совокупность технических и маркетинговых вопросов. Поэтому ее обсуждение должно с самого начала осуществляться с привлечением разных специалистов, таких как: дизайнер, инженер, рекламный менеджер, юрисконсульт и менеджер торгового отдела.

Похожие новости: