* Всего материалов на сайте:3,856

Указание МВД РФ «О реализации закона Российской Федерации «О рекламе» от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)

25.01.10

С 18 июля 1995 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе».
Во исполнении указанного Закона, а также учитывая, что настоящим Законом на Государственную автомобильную инспекцию возложены дополнительные функции по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах и улицах, ограничению и запрещению распространения рекламы на автомототранспортных средствах (ст. 14 и 15 Закона) Главным управлением ГАИ МВД России подготовлены «Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и «Временные требования к размещению рекламы на автомототранспортных средствах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (прилагаются), предлагаю:

  1. Войти в органы государственной власти субъектов Российской Федерации с предложениями:
    • о выделении для Госавтоинспекции части средств из местного бюджета, получаемых от размещения рекламы на автомобильных дорогах, улицах и автомототранспортных средствах, с целью компенсации расходов на выполнение данной контрольно-надзорной деятельности (срок до 01.11.95);
    • о проведении в текущем году комплекса мероприятий, направленных на выявление и устранение случаев размещения на автомототранспортных средствах рекламы, не отвечающей требованиям Закона РФ «О рекламе» и Временным требованиям.
  2. Организовать изучение Закона «О рекламе» и Временных требований сотрудниками органов внутренних дел, осуществляющими надзор за дорожным движением.
  3. Провести в октябре т.г. проверку установленной на улично-дорожной сети рекламы. В случае несоблюдения требований безопасности дорожного движения принять меры к ее демонтажу (ликвидации).
  4. Обеспечить выдачу подразделениями ГАИ согласований и предписаний в соответствии с требованиями вышеназванных нормативных актов, также организовать контроль за выполнением данной работы.
  5. Довести до сведения населения, а также министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций содержание Закона РФ «О рекламе» и других нормативных актов, регламентирующих порядок размещения рекламной информации на автомобильных дорогах, улицах и автомототранспортных средствах.

Приложение
к указанию МВД России
от 14 сентября 1995 г. ? 1/4377

Утверждены
ГУГАИ МВД России
6 сентября 1995 года
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (для практического использования подразделениями дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции)I. Введение
Принятие Государственной Думой Российской Федерации 14 июня 1995 г. Федерального закона Российской Федерации «О рекламе» обусловливает создание нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Целью использования настоящих Временных требований является накопление опыта размещения рекламных средств на улично-дорожной сети России для дальнейшего определения единого подхода к размещению рекламы, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения и принятия необходимых норм и стандартов.
К средствам дорожной рекламы относятся носители рекламной информации, выполненные в виде различных устройств и технических конструкций, а также информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования, распространяемые на улицах и дорогах.
Дополнительные требования к размещению информационно-сервисных рекламных знаков индивидуального проектирования изложены в Приложении ? 1. II. Общие требования к распространению рекламы на улично-дорожной сети
2.1. Запрещается распространение рекламы, затрудняющей оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных или других предметов.
Рекламное изображение не должно включать в себя виды товаров (работ, услуг), запрещенных к распространению Федеральным законом Российской Федерации «О рекламе».
2.2. Реклама не должна:

  • ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения;
  • вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
  • при расположении на пролетных строениях ин

Похожие новости: