* Всего материалов на сайте:3,834

Философия маркетинга

11.04.14

Философия маркетингаНесомненно, условные границы современного маркетинга в рамках международных отношений существенно шире, чем это может показаться на первый взгляд. Тем не менее, сущность потенциальной экономической теории практически не меняется. Международный маркетинг представляется в виде философских основ для проведения международного бизнеса. Не секрет, что процесс изучения внешних рынков является более сложным, по сравнению с изучением внутренних рынков. Каких-либо стандартных подходов для изучения внешних рынков нет, это можно сказать творческий процесс, основанный на обязательном применении приемов маркетинга.

Что такое выход на пространство внешних рынков? Это, прежде всего, производство таких такого типа товаров, которые бы оставались конкурентными даже спустя несколько лет. Международный рынок является некоторой самообучающейся системой, основанной на необходимом использовании компанией маркетинговых стратегий. При этом, нужно отметить, что нынешний уровень содержания маркетинга не вечен. Все со временем изменяется и маркетинг в этом правиле отнюдь не исключение. Маркетинг переживает полноценные стадии условной жизни — от зарождения, и до гибели.

Таким образом, прекрасное объяснение тому факту, что специфика проведения маркетинговых операций на национальном уровне различается в зависимости от специфических особенностей государства. Показатели, согласно которым подобные различия уравниваются благодаря использованию моделей международного маркетинга. Существуют три основные составляющие, согласно которым компании национального уровня прибегают к международному маркетингу:

1. Стремление к расширению рынка сбыта.

2. Привлечение вспомогательных ресурсов.

3. Диверсификация источников снабжения теми или иными компонентами.

Основная причина участия многочисленных национальных компаний в процессе осуществления международного маркетинга состоит в том, чтобы включиться в международный сбыт товаров. Более того, сложность выхода на внешний рынок заключается в том числе и в позициях, которые отсутствуют на внутренних рынках в принципе. Что это за позиции? Прежде всего, это: контроль колебаний валютных курсов, систематический анализ таможенного регулирования, соблюдение баланса в международных расчетах и так далее. Также, при проведении международной деятельности непременно нужно учитывать и политические риски.

Похожие новости: