* Всего материалов на сайте:3,834

Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне

12.07.11

Оккупация интернет-пространства — на сегодняшний день важный фактор бизнеса. Мы решили узнать, какие сервисы в пространстве WWW могут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Прошло время тяжеловесного офлайн-бизнеса. С одной стороны, его, конечно, никто не отменял, но фактор ‘онлайн’ сейчас в мажоре. Онлайн-продвижение и онлайн-продажи дадут вам, без вопросов, ключ от ‘зазеркалья’, где нет дефектов офлайн-бизнеса, и инструменты продвижения менее затратны.

‘Сегодня невыгодно просто создавать красивый и удобный сайт. Какой смысл это делать, если его посещают от силы два десятка посетителей? Сайту необходимо продвижение! Только так вы сможете привлечь новых покупателей из глобальной Сети. А если вспомнить о постоянном росте российского Интернета, количество новых клиентов может превзойти даже самые смелые ваши ожидания’, — говорят в компании Demis Group, занимающейся, как и море других, продвижением в Интернете. Сегодня нам интересен такой вопрос: ‘Как использовать сайт как инструмент продаж? И какой для этой цели должна быть начинка интернет-ресурса компании?’

Начнем с того, что продавать можно только в Интернете, используя такой формат, как интернет-магазин. А можно, имея ‘реальные’ продажи, цеплять новых клиентов прямо на сайте компании.

Интернет-магазин. Особенности вида

С вопросами насчет разработки коммерческого сайта мы обратились к руководителю интернет-магазина Imtoy.ru Роману Пахотину: ‘Разработка сайта была простой — сначала был обследован рынок на предмет готовых решений для магазина. После того было найдено данное решение. Очень долго искали незанятую нишу — как говорится, лучше стоять у истоков ручья, чем в конце реки. Можно сказать, что я допустил ошибку, когда решил экономить и остановился на готовом решении: сайт надо писать сразу и под себя — в будущем выйдет дешевле.

Главное — найти хорошего «раскрутчика», а это происходило достаточно долго. Что касается возможностей, которые имеются на моем сайте, то они сводятся к следующему:
1. Каждый зарегистрировавшийся покупатель имеет личный кабинет, в котором он может изменить информацию о себе, просмотреть историю своих заказов (история хранится по умолчанию в течение трех лет).
2. Также у нас действует система накопительных скидок: клиент, набравший на определенную сумму (по возрастающей 20-50-100 тысяч), получает определенный статус и при заходе на сайт видит уже свои цены со скидкой.
3. Каждый товар можно сравнить с другим по характеристикам.
4. Оперативная служба поддержки клиентов.

На сегодняшний день у нас действует три системы оплаты: наличными курьеру; квитанцией через банк — при составлении заказа нужно выбрать «квитанция», и выскакивает окошко с кнопкой «распечатать»; «Webmoney»‘.

Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне

Интернет во благо

Предположим, мы имеем товар или услугу и хотим продать ее через Всемирную паутину. Сразу встает вопрос: ‘…надо бы поменять движок и протюнинговать имеющийся сайт для реализации своего намерения…’ Конечно, на старом ишаке в кремль не въедешь, а значит, куй свой www-ресурс согласно последним наворотам и тенденциям. Во-вторых, для более рационального использования Интернет необходимо разложить по полочкам — такую вещь, как платные интернет-сервисы.

Достаточно подробную картину действительности нам нарисовал Станислав Коробков из компании iTrack: ‘Видов интерактивных сервисов в Интернете сейчас очень много, настолько много, что у профессионала подобная постановка вопроса вкупе с необходимостью описать все популярные сервисы может вызвать депрессию. Очевидно, что самым популярным сервисом является поиск информации. О существовании Яндекса знают абсолютно все, любой офисный работник им пользуется. Другие популярные сервисы — это бесплатная почта, знакомства, блоги, онлайновые игры, магазины’.

А что же такое платные интернет-сервисы? ‘Это сервисы, за которые надо платить деньги’, — с улыбкой комментирует Максим Козлов. ‘Да не может быть!’ — удивляемся мы и просим привести пару примеров. ‘Сервисы контекстной рекламы «Бегун», AdSense, «Я Директ», сервисы подбора ключевых слов, закрытые форумы, где чтение за абонентскую плату, — b2b, b2c, — это, как правило, социальные сети, предоставляющие дополнительные услуги юзерам за деньги, IP-телефония, Skype и т. д… Порносайты опять же’, — выделил Максим Козлов.

Но вернемся к нашим баранам и попытаемся аккумулировать полученные сведения. Итак, мы имеем платные и бесплатные сервисы, которые можно испо

Похожие новости: