Партизанский маркетинг – это замечательный способ организации рекламы в той компании, у которой весьма ограниченный бюджет. Именно по этой причине этот способ чаще всего именуют малобюджетной рекламой. В то же время такого вида реклама имеет цель на определенную аудиторию, при этом отличается максимальной эффективностью.
Основы партизанского маркетинга:
Отказ от рекламы в обычных СМИ источниках–в данном случае в качестве рекламных носителей целесообразно использовать либо дешевые, либо вовсе бесплатные способы, к примеру, листовки, визитки, партнерские отношения с иной компанией. К примеру, продукт одной компании может распространяться с визитками партнерской компании и наоборот.
Отказ от общецелевой гонки– здесь необходимо учесть тот факт, что партизанский маркетинг направлен на высокую эффективность рекламы, а не на ее количество. Одним словом, основной целью в данном случае считается заинтересованность определенной аудитории, а не всех потребителей в целом.
Ориентирование на мгновенный результат– для небольших компании с весьма ограниченным бюджетом, непозволительной роскошью считается выжидание недель, месяцев и т.п. до того, как реклама начнет действовать. То есть в данном случае листовки не самый лучший выбор, а вот реклама по телевидению в самый раз.
Измерение эффективности – в случае, когда бюджет скромный, то необходимо в точности знать, какая из идей действует, а какая нет. Для этого стоит организовать опрос покупателей, которые расскажут, почему они воспользовались именно вашим предложением. Далее неэффективные идеи стоит исключить, а вот эффективные наоборот использовать еще активнее.
Нет конкуренции, да партнерству – если две конкурирующие компании станут рекламировать друг друга, то их эффективность непременно повысится. В частности – это один из основных принципов, используемых в партизанском маркетинге. Главное налаживать партнерство в смежных компаниях.
Партизанский маркетинг доступен всем – здесь имеется в виду, как не большие, так и огромные компании и корпорации. Однако в крупных мировых компаниях эффект от использования подобного маркетинга кажется смешным, а потому здесь, зачастую его не используют. Но более крупные компании, довольно охотно применяют партизанский маркетинг с целью привлечь клиентов, еще не подвластных основной рекламой.
Интернет – именно здесь партизанский маркетинг получил невероятные масштабы развития. Одним словом – это банальная партнерская программа обмена ссылками. Таким образом, одна из компании не получает денег за размещение сторонней рекламы у себя на сайте, однако не платит и за размещение своей рекламы на чужом сайте.