Общество – опора государства. Воспитание подрастающего поколения является приоритетной задачей любой государственной политики. Будущее страны в руках наших детей и их потомков. Для воспитания всесторонне развитой личности, необходимо проводить воспитательную и просветительскую работу. Хорошим помощником, выступает социальная реклама. Ролики социальной рекламы пропагандируют здоровый образ жизни, воспитывают любовь к своей стране, экологии, учат доброте и справедливости, а также акцентируют внимание зрителя на насущные проблемы, существующие в нашем обществе.
Ярким примером положительного результата таких роликов может выступать популярность социальной рекламы среди населения. Молодежь с интересом воспринимает различные акции проводимые властями города и с удовольствием принимают в них участие. Благодаря социальной рекламе зритель вырабатывает в себе жесткую гражданскую позицию, патриотизм, чувство ответственности за всё происходящее вокруг.
Чему уделить основное внимание.
Особое внимание необходимо уделить роликам, призывающим к здоровому образу жизни, так как на сегодняшний день остро стоит проблема табака курения и алкоголизма. Благодаря такой социальной рекламе подрастающее поколение осознаёт вредоносное влияние этой пагубной зависимости.
Пропагандирование спорта и жизни без вредных привычек отражается в нашей жизни в том, что всё больше и больше молодых парней и девушек записываются в разные спортивные организации и из них умелыми руками тренеров и учителей «куются» наши будущие олимпийские чемпионы. Именно социальная реклама берёт на себя добрую половину воспитательного процесса в семье, рассказывая о необходимости, взаимоуважения и любви друг к другу. Целостность семьи, воспитание детей, забота о родителях или просто доброе отношение к соседям и людям в целом, является тоже неотъемлемой частью здорового общества. Необходимость её очевидна, так как она не только учит и направляет, но и объединяет всех сограждан нашей без крайне большой страны.
К тому же соц. реклама не является чьим-то бизнесом и не подразумевает от этого выгоду. Заказчиком чаще всего выступает государство или общественные организации. Люди производящие и распространяющие рекламу, не производят никаких взаиморасчетов и работают бесплатно. Органы управления находятся либо в общественных организациях, либо у правительства. На примере России всё регламентируется законами и имеет определённое описание.