По своей сути рекламный слоган представляет собой коротенькую, сразу запоминающуюся фразу, которая ко всему является неким рекламным девизом самой компании. Сегодня слоганы имеют совершенно иные значения. Они помогают потенциальным покупателям запомнить легко и быстро компанию, а помимо этого рекламные слоганы выступают еще и средством коммуникации. Таким образом, необходимо отметить, что современная реклама выбралась на новый уровень – подсознательный.
Однако создать простой, короткий и легко запоминающийся слоган совсем не так просто, как может показаться. При этом с каждым годом осуществить подобное все сложнее.
Разновидности слоганов
Слоганы делятся на несколько основных видов, каждый из которых обладает как достоинствами, так и недостатками. При этом, если ваша компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и при этом уже давно имеет свой слоган, то его лучше не менять, как может показаться на “более удобный”. Ведь слоган также отражает имидж компании, ровно, как и логотип.
Связанные слоганы – это такие фразы, в которых задействовано наименование компании. Подобный слоган весьма просто запоминается и при этом делает акцент на саму компанию. Отличным примером может стать такой слоган, как – Ваша киска, купила бы Вискас.
Прямые слоганы представляют собой фразы, в которых разместилось прямое обращение к покупателю. В таком случае создаются более близкие отношения между покупателем и непосредственно рекламируемым товаром. Вдобавок подобные слоганы призывают к активному действию.
Привязанные слоганы – это такие фраз, которые непременно используются с наименованием компании. Подобные слоганы без наименования компании становятся непонятными и бессмысленными, к примеру, Gillette. Лучше для мужчины нет.
Свободные слоганы считаются лучшей разновидностью слоганов. Их зачастую используют вместе с наименованием рекламируемого продукта, однако, можно и без него. В то же время окончательный смысл такого слогана, что с наименованием компании, что без него не меняется.
В любом случае слоган должен быть, как у крупной, так и у небольшой компании. Современные успешные компании не раз меняли свой слоган в процессе своего существования. Самое главное, чтобы каждый новый слоган не оказался хуже предыдущего. Как уже отмечалось выше, если слоган хорошо “прижился”, то его лучше оставить в покое.
Слоган следует зарегистрировать за своей товарной маркой, иначе в будущем ваш девиз может появиться совсем у другой компании.