* Всего материалов на сайте:3,854

Программа лояльности

03.05.14

Программа лояльности

Данная программа– это высокопродуктивный из предлагаемых инструментов в маркетинге, большей частью вовнушительных торговых сетях. Программа хранитобширный запас мер, которые долговременнопозволяют сохранять абсолютную базу абонентов. Используя испытываемыйтруд параллельно с прочими компаниями,несложнозаманить оставшихся клиентов на свою сторону.

Одним словом программа лояльности представлена многочисленными скидочными акциями, подарками, которые предполагаются исключительно постоянным клиентам. Таким образом, компания привлекает прочих покупателей, которые затем уже становятся их постоянными потребителями.

Распространенные инструменты, включенные в программу лояльности

  • Дисконтные карты – представляется, что их вручение постоянным клиентам является убыточным занятием для самой компании. Однако когда перед покупателем становится выбор, в который из магазинов направиться, бесспорноон отдаст предпочтение тому, где имеются скидки. Таким образом, покупатель доволен, а продавец получает постоянного покупателя.
  • Анализ покупок – это отличное решение, к примеру, дляинтернет магазинов, в данном случае программа самостоятельно изучает какие продукты предпочитает тот или иной клиент, и тем самым создает для него автоматически плодотворную рассылку.
  • Подарки – согласитесь, любит их каждый. Один из тех вариантов, при помощи которого можно удержать постоянных клиентов, которые покупают товар на определенную сумму.  Однако такие подарки, чаще всего, имеют символический характер, а потому ими могут служить так называемые подарочные сертификаты.
  • Коалиционный проект для лояльности – заключается в следующем:когдачасть компанийумудрятся организоваться, то выйдетпривести ещенемалоклиентов.  Главное в данном случае — вступление в коалицию компаний, исключающихнепосредственное оппонирование, а состоящие в параллельных сферах деятельности. Каждый из дольщиков коалиции обретает клиентов от личного партнера-соратника. Многократно данная программа лояльности представлена дисконтными картами, действующими в нескольких торговых сетях.
  • Иные методы, повышающие лояльность к клиентам  напрямую связаны с деятельностью самой компании. К примеру, некоторые авиакомпании считают для каждого из клиентурычисленность километров, ими пролетаемых. А при набиранииконкретного уровня,отпускает им бесплатные билеты.

Таким образом, можно сказать, что программа лояльности способна помочь в увеличении клиентской базы, но только в том случае, если используется разумно.

Похожие новости: