Всех предпринимателей, владельцев и собственников интернет магазинов, торговых точек интересует вопрос увеличения продаж. Увеличить продажи можно даже при минимальных затратах, либо же даже вообще при их отсутствии. Есть очень много способов, которые позволяют увеличить количество продаваемого товара, однако мы рассмотрим самые основные и действенные из них.
Итак, если у Вас магазин одежды, и потенциальный покупатель практически определился с той вещью, которую он готов купить, предложите похожую вещь, но которая будет дороже, скажем процентов на тридцать. Объясните, почему вторая вещь лучше — благодаря своему внешнему виду, качеству, фирме. Почти половина людей на такое предложение соглашаются, поэтому они потратят больше денег в вашем магазине.
Если покупатель примеряет брюки, то предложите ему это сделать с новой майкой или рубашкой. Самое главное — просто ненавязчиво предложить, но не навязывать. Необходимо показывать конкретную вещь, но не описывать ее устно.
Не забывайте предлагать покупателям сопутствующие товары — часы, носки, ремни, шарфы, бижутерию и прочее. Если покупатель выбрал джинсы, то можно предложить ему замечательный ремень. Если вы забудете и не предложите такие вещи, покупатель приобретет их не у вас, а у ваших конкурентов.
Берите у своих клиентов контактные телефоны, якобы чтобы сообщать о скидках и акциях, ведите статистику их покупок. Напомните о себе, если человек давно не был в вашем магазине. Позвоните своему клиенту, скажите, что в вашем магазине праздничные предложения, новое поступление товара, распродажа. Часть клиентов вспомнит о магазине, и обязательно придут за покупками, этим они увеличат оборот продаж.
Введите дисконтные карты , когда вы даете скидку своему покупателю, конечно немного теряете прибыли от покупки, однако когда покупатель захочет пополнить свой гардероб, в первую очередь он пойдет в тот магазин, в котором у него имеется скидка, поэтому у вас будет больше клиентов, а значит и увеличится доход.
Для того чтобы быстрее распродать вещи с прошлого сезона, или просто залежавшийся товар, стоит организовать акцию что-то типа «5 вещей по цене 4-х». Когда покупатель приобретет 4 вещи, пятую он получит в подарок. Такой метод не только позволит избавиться от уже устаревшего товара, но и еще он включает «сарафанное радио», которое обязательно привлечет новых экономных клиентов.
Обучающий фильм