* Всего материалов на сайте:3,834

Все, что необходимо знать о вирусном маркетинге

17.05.14

Все, что необходимо знать о вирусном маркетинге

Вирусным маркетингом называется такой вид распространения рекламы, при котором наблюдается рост в прогрессии, а вот основными распространителями этой самой рекламы считаются сами пользователи. Одним словом, чем больше людей получат доступ к данной рекламе, тем быстрее она будет распространяться. На первый взгляд может показаться, что это довольно выгодный способ рекламирования, где затраты самые минимальные. Однако нужно помнить, что в последнее время стало так много рекламы, что люди стали менее восприимчивы к ней.  А плохая реклама и вовсе может оттолкнуть людей.

Способы по распространению вирусной рекламы

Одним из главных критериев успешности нынешнего вирусного маркетинга является массовое развитие Интернета, где каждый пользователь способен делиться со своими многочисленными друзьями самыми различными ссылками. По своей эффективности реклама вирусного плана сформировала ныне последующее распространение: социальные сети – видео хостинги – блоги – порталы — форумы и т.п.

Разновидности вирусного маркетинга

Вирусная реклама может выглядеть в виде текста, изображения или же видео  ролика. Однако наилучшее распространение все же получили ролики.  Хуже всего дела обстоят с текстами. Именно по этой причине текстовой вирусной рекламы практически невозможно найти.

Способы для привлечения внимания

Основной задачей вирусного маркетинга считается вовсе не рекламирование самого товара, сколько возможность заинтересовать, как можно больше потребителей. Самое главное, чтобы пользователю понравился сам ролик, и он поделился им дальше. Здесь большую важность представляет не сама реклама, а наполнение и содержание вашего ролика. А ведь для привлечения внимания нужен хорошо продуманный сюжет. При этом ролик может быть страшным, захватывающим или же провокационным.

Подводные камни в этом деле

Конечно же, в вирусном маркетинге имеются и свои проблемы. И одной из них смело можно назвать сегодняшняя перегруженность интернета подобными роликами. Сегодня можно встреть десятки тысяч роликов с вирусной рекламой и каждый из них, непременно, заслуживает отдельного внимания. По этой же причине в этом деле растет конкуренция, в результате сделать просто хороший ролик совсем не достаточно.

Именно поэтому пока еще нельзя отказаться полностью от стандартной рекламы в пользу вирусной. Это способ рекламирования отличное решение для начинающей компании, а вот для той, что существует уже давно не совсем положительное.

Похожие новости: