Аутстаффинг — это предоставление персонала требуемой квалификации для выполнения временных работ на площадях Заказчика в течение достаточно длительного периода. При этом персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником (агентством). Агентство — аутстаффер берет на себя функции выплаты заработной платы, уплаты налогов, исполнения трудового законодательства (прием на работу, увольнение и т.д.). В то же время работу персонал выполняет непосредственно для компании, являющейся фактическим заказчиком. Договорные отношения между аутстаффером и компанией — фактическим работодателем оформляются через договор о предоставлении услуг.
Сроки проведения исследования: февраль-март 2011 года
Выборка: 200 респондентов
Целевая аудитория:
- Топ-менеджеры, занимающие ключевые позиции (80 респондентов)
- Линейные специалисты (120 респондентов)
Согласны на работу по системе аутстаффинга?
Линейные специалисты, не желающие работать по системе аутстаффинга:
- Работники медицинских учреждений — 7%
- Специалисты по развитию бизнеса — 9%
- Sales managers — 17%
Линейные специалисты, согласные на работу по системе аутстаффинга:
- Рекрутеры — 19%
- Переводчики — 22%
- Консультанты — 15%
- Секретари — 11%
Значение заключения договора
Необходимость в работе по системе аутстаффинга
63% Топ-менеджеров считает, что их компания нуждается в использовании аутстаффинга
37% Топ-менеджеров не видит в этом необходимости,
При этом в 15% случаев отсутствие необходимости не обуславливается отсутствием такой возможности компании.
Причины использования системы аутстаффинга:
Опыт работы по системе аутстаффинга: «+» и «-»
ПРЕИМУЩЕСТВА:
|
ПРЕИМУЩЕСТВА:
|
Из 80% всех респондентов, имеющих опыт работы по системе аутстаффинга, лишь у 3% возникали конфликтные ситуации с агентствами, предлагающими подобную услугу. |
|
НЕДОСТАТКИ:
|
НЕДОСТАТКИ:
|
Определяющий фактор при рассмотрении предложения о работе по системе аутстаффинга: