* Всего материалов на сайте:3,852

CRM помогает в удержании клиентов

31.01.18

CRM помогает в удержании клиентовСогласно проведенным с США исследованиям CRM поможет повысить уровень удержания клиентов до 27%. Маркетологи http://www.salessolutions.ru/ уже осознали реальную важность CRM и утверждают, что для того, чтобы на начальном этапе сохранить своих клиентов, следует поддерживать с ними связь. Система взаимодействия с клиентами помогает в сохранении релевантных данных о прошлых покупках и поведении клиента.

Так можно прогнозировать и управлять дальнейшими взаимодействиями с каждым клиентом. По данным Microsoft, к концу 2018 года ожидается, что до 62% программного обеспечения CRM будет храниться на облаке, и станет доступно пользователям по системе годовой подписке, также оно может быть легко интегрировано с другими программными и технологическими решениями. Это будет иметь важное значение для маркетологов, поскольку даст возможность использовать данные CRM для управления ожиданиями клиента.

Beacons – маяки для CRM Самая большая проблема для маркетологов в настоящее время – сохранять и анализировать информацию о клиентах, которые часто меняют гаджеты и лавируют в информационном пространстве, заходя в сеть, общаясь, работая и совершая покупки в разных локациях и с различных устройств. Здесь будет очень важна роль технологии iBeacon, которая помогает в общении, собирает данные и отправляет уведомления клиентам.

Данная технология — хороший источник информации для брендов, поскольку позволяет легко захватывать сигналы клиентов как в магазине, так и в Интернете. CRM-системы предоставляют возможность маркетологам интегрировать эти данные с программным обеспечением CRM для улучшения взаимодействия с клиентами.

Похожие новости: