* Всего материалов на сайте:3,852

Зачем нужен аудит сайта

21.04.24

Зачем нужен аудит сайта

Если ваш сайт является довольно успешным по вашему мнению, то не сомневайтесь, что есть возможность извлечь из него еще большую выгоду. Что поможет вам это сделать? СЕО и технический аудит – удобный инструмент для оценки эффективности сайта и его потенциальных возможностей, которые можно раскрыть. Заказать бесплатный аудит сайта можно веб-студии seomoon.ru.

Аудит сайта – это процесс анализа эффектиновтсти технической стороны сайта, его удобства для пользователей, а также той составляющей, которая отвечает за оптимизацию сайта в поисковых системах. Аудит сайта позволяет устранить некоторые ошибки сайта, которые плохо влияют на веб-ресурс, а также позволяют разработать стратегию развития проекта.

Что входит в анализ сайта?

Технический аудит сайта

Технический аудит — анализ технических компонентов сайта, который способствует выявлению ошибок веб-ресурса.

— Корректность кода сайта, стилей
— Наличие ошибки 404
— Ответ сервера на ошибочные страницы
— Корректность кода 301 (редирект)
— Скорость загрузки страниц
— Наличие карты сайта
— Корректность внешних форм и скриптов
— Наличие (отсутствие) вирусов на сайте
— Удобство навигации (структура сайта)

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта — анализ дизайна сайта на соответствие целям и задачам фирмы, фирменному стилю. В маркетинговый аудит входит:

— Анализ конкурентов
— Корректность функциональных элементов
— Расположение информационных блоков
— Наличие / отсутствие персональных особенностей
— Наличие интерактивных форм
— Встраивание аналитических сервисов на сайте для анализа посещаемости сайта, выявления ключевых страниц сайта, формирование плана по развитию целевых старниц.

СЕО-аудит сайта

СЕО-аудит сайта – комплекс мер, которые направлены на поиск ошибок, негативно влияющих на поисковое продвижение сайта.

Он включает в себя:

— Качество информационного содержимого сайта (контент, его уникальность, уровень оптимизации, объем)
— Анализ семантического ядра сайта, составление предпочтительного ядра и анализ конкурентов,
— Качество внешней оптимизации сайта (наличие внешних ссылок, представительств сайта в каталогах, профилях и т.д.)
— Положение сайта в поисковых системах по определенным запросам
— Использование на сайте закрывающих тегов.

Аудит сайта помогает выявить проблемы и недочеты, определить области для улучшения и развития сайта.

Похожие новости: