* Всего материалов на сайте:3,834

Реклама, которую делаем сами

11.06.12
Читая литература, часто приходится сталкиваться, с так называемой «геморройной» рекламой. Эта реклама никогда не получит никаких престижных наград, но тем ни менее, будет является хорош стимулом для покупателя в приобретении товаров или услуг. Суть этой рекламы, в том, что она предлагает быструю помощь, тем кто в ней нуждается. Эта статья адресуется тем, кто работает в сфере маленького бизнеса, и хочет сам создать рекламу своего продукта. Как следствие увеличить сбыт при минимальных расходах.

Прямая почтовая реклама — прежде всего, стоит решить, когда нужно рекламировать товар или услуги. В случае, если вам тяжело сказать число за разумную цену, тогда пришло время рекламировать.

Реклама, которую делаем сами
Делаем рекламу сами

Система прямой почтовой рекламы всегда сфокусирована, и дает больше возможностей сказать все самое необходимое, и заинтересовать, читающего ее. Прежде всего, всегда стоит начинать с конкретно адресованного письма. Но если ваш рынок слишком обширный, тогда вы можете воспользоваться обобщенной рекламой. Рекламные профессионалы всегда твердят о превосходстве печатной рекламы, в то время когда другие гарантируют, что покупатель не прочитает больше чем несколько страниц. С другой стороны практика показывает, что такая реклама весьма стимулирует продажи. Самым важным является более точной информации, для того что бы покупатель мог самостоятельно, принять решение исходя из представленной вами рекламной информации. Важнее всего предоставить более квалифицированную информацию, нежели создать что-нибудь яркое, что просто будет кидаться в глаза.

Потребитель восхищается творческим подходом, но ежедневно выбрасывает десятки тщательно разработанных творческих реклам. Те, которые они читают, возможно, не так кидаются в глаза, но они предлагают ему информацию, которая может дать ему возможность принять решение. Эти самые правила актуальны непосредственно для почтового рекламирования. Тем самым посылая рекламу почтой, вы не ограничены газетной колонкой, или рамками таблоидов.

Возьмите с этого метода все. Включайте в рекламу все что может стать решающим фактом в принятии решения, и без того заинтересованного покупателя. Однако если вы не знаете наверняка, существует ли рынок для вашего товара, тогда не стоит вовсе рекламировать его. Реклама на несуществующем рынке, это бесцельная трата средств.

Реклама в средствах массовой информации — в случае если газета, или журнал, предлагают вам стать их работодателем, то стоит сперва попросить их предоставить вам данные: о распространение, читательской аудитории, тиражи выпусков, и пару экземпляров издания.

Следует избегать тех средств массовой информации, про которые вы ничего не знаете, либо информация есть, но весьма сомнительна. Реклама «сделай сам» — если вы приняли решение сделать рекламу самостоятельно, самым важным является не выйти за рамки бюджета. Писать следует только ту рекламу, которая будет приносить не только восхищение, но и прибыль. Реклама, которую вы пишите, должна содержать следующее:
Заголовок
Предложение
Правдоподобность
Расширенное предложение
Облегчение процесса

24.07.2008

Похожие новости: