* Всего материалов на сайте:3,115

Маркетинг на 100% (Игорь Манн)

27.04.11

Маркетинг на 100% (Игорь Манн)О книге
Книга Игоря Манна «Маркетинг на 100%» входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Она переиздавалась уже 7 раз, а совокупный тираж всех изданий превысил 50 тыс. экземпляров.
Автор рассказывает о практическом маркетинге, как он работает в реально действующих компаниях, делится интересными примерами и советами из своей многолетней практики. Книга легко читается и при этом насыщена полезными, практическими рекомендациями, побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Здесь нет описания теорий и инструментов маркетинга — эта книга посвящена другому: как эффективно применять уже имеющиеся знания на практике.
Для многих маркетологов эта книга является настольной.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетолог, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент, обучающийся по специальности «маркетинг».

Признание: список премий и наград
Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

Похожие новости: