* Всего материалов на сайте:3,834

Фирменный стиль

16.08.11

Фирменный стильГород сегодня, это пестрые рекламные вывески, сотни логотипов и названий, громких фраз и всевозможных рекламных уловок. Глаз человека способен выделять из обилия рекламной графики определённые, правильные структуры. Это свойство взяли на вооружение дизайнеры рекламы. Правильно разработанный стиль, полностью адаптированный к восприятию человеком это и есть рекламная цель. Фирменный стиль виден на любом фоне. Создание этого эффекта это целая наука, воссоединившая в себе психологию мышления человека и физиологические свойства глаза. Компания, имеющая индивидуальный фирменный стиль, одним только этим получает больше клиентов и колоссальный рост продаж.
Студия дизайна и рекламы занимается исследованиями в этой области и вот уже более десяти лет успешно разрабатывает фирменные стили для самых требовательных клиентов. В стандартный пакет услуг входит: создание дизайна логотипа, электронного фирменного бланка, визитки (как корпоративной, так и личной), корпоративной папки, подбор фирменных шрифтов, цветовая линейка и паспорт графических стандартов.
Став клиентом студии, вы получите не только качественную рекламу, но и удовольствие от высокого профессионализма и уровня обслуживания. Иметь фирменный стиль, это иметь подпись под своим товаром, которая работает на репутацию! Помните: Остановить рекламу, чтобы сэкономить деньги, это то же, что остановить часы, чтобы сэкономить время.

Похожие новости: