* Всего материалов на сайте:3,834

Маркетинг

27.01.10
Маркетинг (англ. marketing, от market — рынок), как одна из систем управления экономическим предприятием помогает принять необходимые решения для улучшения экономического состояния предприятия. Маркетинг возник в связи с появления новых не ценовых методов конкурентной борьбы. Мероприятия маркетинговой политики направлены на изучение рынка с целью максимизации сумм прибыли.

Увеличить объемы продаж возможно путем:
1. привлечения новых покупателей;
2. сохранения прежних покупателей;
3. увеличения объема покупок одного покупателя;
4. увеличения частоты покупок одного покупателя.

Наличие множества методов направленных на стимулирование продаж позволяет руководителям магазинов совершать выбор среди них. Среди всех методов стимулирования особым образом можно выделить рекламный метод. Предприятия используют коммерческую рекламу не только для привлечения новых покупателей, но и для сохранения своих прежних клиентов, реклама стимулирует совершение покупок, увеличивая их частоту, что приводит к увеличению общей суммы полученной выручки.

В настоящее время реклама стала первым шагом к залогу успеха в бизнесе. Но невозможность определения истинного качества товара в рекламном ролике приводит к сомнениям и порой обману. Кто хотя бы раз не задумывался над тем, что реклама может всех зомбировать своим многократным и назойливым повторением. Чтобы этого не произошло, необходимо «приручить» её.

Для тех, кто производит рекламу – важным аспектом является техническая сторон, а для тех, кто ее заказывает – ожидаемая отдача. Поэтому оценивая рекламу, нужно сосредоточиться на том, что делает рекламу работающей только ее содержании, но у нас так много рекламы наполненной лишь пафосом и солидностью.

Итогом широкого использования рекламы стало наполнение ею не только телевизионных роликов, но проникновение на радио, издания прессы, в интернет, в почтовую рассылку, в кинотеатры, и даже на улицы…

Маркетинг

Но всем известно, что реклама путем многочисленных повторений навязывает потребителю различного вида услуги товары, потребности в которых порой не существует. В то же время она увеличивает издержки, что приводит к увеличению потребительской цены товара, а так же способствует монополизации рынка. Постепенное усиление влияния рекламы неизбежно приводит к снижению роли использования прямых продаж.

Каждый потребитель заинтересован в снижении уровня количества и навязчивости реклам, производитель напротив заинтересован в увеличении не только количества рекламы, но и величины охватываемой аудитории. Это позволяет сделать вывод о том, что интересы общества в целом, безусловно, требуют ограждения потребителей от навязчивой и ложной рекламы.

Законодательные ограничения, как правило, направлены на ограничение общего объема или доли рекламных роликов, так же вводятся запреты на неэтичную, недобросовестную, заведомо ложную, и не надлежащую рекламу.

В Российской Федерации социальная и коммерческая реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», и нарушение данной области законодательства предусматривает появление административной ответственности.

17.07.2008

Похожие новости: