* Всего материалов на сайте:3,168

Основные правила и требования к рекламным текстам

29.04.10
Основные правила и требования к рекламным текстам

Это даже скорее не требования, а рекомендации, позволяющие грамотно составить рекламные и продающие маркетинговые тексты. А как вы знаете, реклама всегда напориста, достаточно информативна и несет в себе скрытый намек, а иногда и явный напор на совершение определенной покупки. Но не всегда рекламные тексты способствуют эффективным продажам. Поэтому необходимо придерживаться определенных требований, которые, посредством вашей рекламы, будут помогать вам совершать продажы.

Текст должен быть удобочитаемым и хорошо восприниматься зрительно. Что сюда можно отнести? Прежде всего, красочные яркие заголовки и подзаголовки. Не секрет, что довольно часто потенциальные покупатели первично оценивают содержание текста именно с заголовков. Поэтому делайте их интригующими, способствующими к дальнейшему чтению. Далее, не используйте бесконечных абзацев, это очень утомляет. Оптимальный вариант – 8 – 10 строк, причем, пространство между ними оставляйте в виде пустых строк. Старайтесь не отдаляться от общепринятых и привычных шрифтов, среди них самые популярные, кстати, и самые удобочитаемые — Times или Times New Roman, Arial и Helvetica. Что касается величины шрифта, то самым удобным для заголовков является величина 14, для остального текста – 12.

Постарайтесь использовать в своей рекламе графические элементы: внешний вид продаваемого товара, или услуги, счастливые лица покупателей и исключите из своих текстов элементы, не соответствующие смыслу написанного. Зрительное восприятие очень важно для многих покупателей и не секрет, что многие из них останавливают свой выбор на товаре, основываясь именно на его внешнем виде.

Основные правила и требования к рекламным текстам

И еще одно замечание: располагайте свою контактную информацию таким образом, чтобы потенциальному покупателю не пришлось в ее поисках несколько раз обегать взглядом содержимое страницы. Размещайте ее так, чтобы это могло привлечь взгляд, к примеру, помещайте в рамочку или выделяйте жирным текстом.

Соблюдайте вышеприведенные рекомендации и ваши продажи увеличатся в несколько раз.

Похожие новости: