* Всего материалов на сайте:3,835

Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом

08.11.11
Такой обычный и необходимый для каждого из нас календарь появился относительно недавно, если сравнивать, например, с часами. Родина календаря – Древний Рим, где первый день месяца – срок для уплаты всех долгов – называли календами.

Немного позже появился календарь цивильный. Чего там только не было! Время захода солнца и восхода луны, рекомендации по выращиванию овса и посадке картошки, даты религиозных праздников, дни святых, советы, когда лучше лечиться, вступать в брак, строить дома, даже охотиться и ловить рыбу.

Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом

Сегодняшние календари также, кроме основной информации о днях, неделях и месяцах, имеют и дополнительную, чаще всего, рекламную. Например, корпоративный календарь должен содержать номер телефона, e-mail, веб-сайт и логотип компании, которая его заказала. Еще нужно помнить об удобстве пользования календарём. Как раз для удобства производители и придумали разнообразные виды календарей – от карманных до так называемых вечных. Выбор огромен.

Настенные календари
Настенные календари могут быть квартальными, перекидными и в виде плаката. Настенные квартальные календари становятся всё более популярны. Ими пользуются все – от бухгалтера до руководителя. Популярность эта объясняется просто – перед глазами одновременно три месяца – прошедший, текущий и будущий. В этом есть нечто философское – мы подводим итоги прошедшего, живём настоящим и думаем о будущем. Кроме того, такие календари имеют специальные поля для рекламы и отличаются привлекательным дизайном.

Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом

Квартальный календарь состоит из «шапки», календарных блоков и пружин (одной или трёх). В «шапку» календаря можно поместить любое изображение – от живописного пейзажа до логотипа фирмы. Блок может быть один (три месяца на одном листе) и крепиться к «шапке» при помощи одной пружины. Или таких блоков может быть три – тогда каждый из них крепится, соответственно, при помощи «своей» пружины. Для удобства крепления к стене в верхней части календаря пробивается специальное кольцо – пикколо.

Перекидной настенный календарь – один из лучших бизнес – сувениров. Изготовить его – удовольствие не из дешевых. Состоит он из двенадцати листов плюс обложка. Каждая страница имеет индивидуальный дизайн – это могут быть, опять-таки, пейзажи, красивые интерьеры, картины известных художников или изображение продукции вашей компании с логотипом. Смена изображений, которая происходит ежемесячно, позволяет такому календарю всегда оставаться новым и привлекательным.

Листовые настенные календари – по сути, обычный плакат с нанесённой на него календарной сеткой. Самое главное в нём – оригинальный дизайн и простота прочтения чисел. Только тогда этот недорогой рекламоноситель найдёт место на стене вашего клиента. Часто такие календари покрывают специальным лаком или ламинируют – тогда яркость красок сохранится на протяжении всего года.

Настольные календари
Они удобны тем, что всегда находятся под рукой и не занимают много места. Настольные календари изготавливают часто в форме пирамидки, их еще называют календари – домики. Бывают они перекидными на один или три месяца (квартальные). Крепление листов в настольном перекидном календаре может быть как горизонтальным, так и вертикальным.

Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом

На календаре – домике может и не быть перекидных листов – в этом случае с двух сторон просто наносят календарную сетку. Календарь – домик – не единственный вид настольного календаря. Почему бы не изготовить его в форме новогодней ёлки, пакета молока, конуса, с обрезанным верхом, не с двумя, а с четырьмя полями для календарной сетки, высоким, низким, неправильной формы? Часто настольные календари, как, кстати, и настенные, имеют курсор.

Очень оригинальным сувениром на стол для любимого бизнес – партнёра может стать календарь, рассчитанный на несколько лет, а то и «навсегда» — то есть «вечный». Как правило, их изготавливают из ценных пород дерева, полированного или посеребренного металла или других ценных материалов. Нередко они монтируются в разнообразные настольные приборы. Такие сувениры несут уже не просто функциональную календарную нагрузку, а становятся украшением рабочего стола. Благодаря оригинальности и материалам, из которых они изготовлены, их можно отнести к VIP – подаркам.

Карманные календари
Кто из нас в детстве не коллекционировал календарики! Карманные календари удобны для личного использования, их чаще всего используют в рекламных целях – они же могут рекламировать любой вид товара или услуг. Это самый популярный «раздаточный материал» на выставках, промо – акциях, презентациях. А еще их можно дарить друзьям и знакомым. Стоимость изготовления таких календарей иногда бывает ниже стоимости изготовления визиток, а рекламная эффективность очень высока. Как правило, карманные календари ламинируют и порывают лаком, нередко закругляют углы. Это связано с их спецификой. Само название предусматривает, что их часто берут в руки и кладут в карман, кошелёк, записную книжку, используют как закладку. То есть, на протяжении всего года они поддаются постоянному механическому воздействию.

Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом

Форма у карманного календаря всегда неизменна – прямоугольна, однако, это компенсируется изображениями. Бывают они самыми разнообразными, здесь фантазия дизайнера безгранична. Кроме того, карманные календари могут совмещать несколько функций. Например, визитка одновременно может быть календарём, то же касается и закладки для книги.

А карманные календари – информаторы содержат «полезные» адреса и номера телефонов (например, календарик с адресами и телефонами аптечных филиалов).

Календарь — дело ответственное
Казалось бы, изготовление календаря — не слишком сложное дело. Но это не так. Нужно хорошо знать технологию печати, возможности печатной машины и чётко представлять, каким вы хотите видеть свой календарь. Нет ничего хуже в рекламе, чем плохо сделанный макет календаря — это вредит имиджу. Календарь на протяжении года увидит много людей – среди них и потенциальные клиенты. Итак, к этому делу нужно подойти со всей ответственностью. Заниматься изготовлением календаря должны профессионалы. Тогда ваши партнёры и клиенты накануне нового года всегда будут с нетерпением ждать от вас в подарок календарь.

Главное и единственное назначение календаря – висеть на стене или находиться на рабочем месте.

Если половина тысячного тиража растворится среди специалистов, четверть будет ими раздарена, а десяток окажется в руках солидных руководителей, можно считать, что такому корпоративному календарю повезло.

Большая часть календарей покрывается пылью, несколько раз передаривается, а в марте просто–напросто выбрасывается в мусор. Хороший календарь не снимут со стены и через год. Если мы хотим, чтобы из десятка презентованных календарей выбрали с логотипом именно нашей фирмы, нужно принять во внимание несколько факторов.

Ни один календарь не обходится без фотографий. Они должны быть качественными. Работа хороших фотографов стоит дорого, не дешевле обойдутся и услуги солидных фотоагентств. Нужно иметь ввиду, что даже самая симпатичная картинка с пиратского диска не сравнится с работой профессионального фотографа. При увеличении выяснится, что изображение низкого качества, а еще мы рискуем встретить эту самую картинку на десятках флаеров и рекламных объявлений.

Кроме фотографий, в дизайне календаря могут использоваться рисованные иллюстрации, коллажи и графические авторские работы. Все они должны быть выполнены специалистами.

Серьёзно нужно подходить к определению темы корпоративного календаря. Как правило, самыми интересными получаются банковские корпоративные календари. Финансовая составляющая входит в любой аспект нашей жизни. Основой для банковского календаря может стать любая идея из любой сферы.

Труднее фирмам – производителям. Всегда возникает вопрос – что изобразить на корпоративном календаре? Фотографии собственной продукции? Не всегда имеет смысл это делать. К примеру, компания – изготовитель автомобильной резины, изображает на календаре наилучших моделей мира. Логика проста: целевая аудитория продукции компании – мужчины, а они, как известно, не равнодушны к прекрасным дамам и, может быть, чуть-чуть к автомобильным покрышкам.

И, наконец, календарь – это не только рекламоноситель, это имидж. Поэтому, при изготовлении, не просто загоняем везде, где только можно, логотип компании, а стараемся вложить в проект душу. В отличие от бигборда, его очень легко снять со стены.

Похожие новости: