* Всего материалов на сайте:3,834

Интернет рассылка – жесткая реклама

05.03.10
Интернет рассылка – жесткая реклама

Интернет рассылка – бич сегодняшнего дня для всех пользователей интернета. Но давайте рассмотрим положительные стороны спама.

Спам ругаю все, кто только может. Но почему поток писем не уменьшается, а с каждым годом становиться только больше. Ответ прост. Пользователи используют спам. Стоит только понаблюдать за ростом посещаемости сайтов, реклама которых прошла в спам рассылках, как становиться ясно – спам эффективен, даже моно сказать очень эффективен. Проводя небольшой опрос, выявилась тенденция – прирост покупателей интернет магазинов составляет до 20%. Не страшно, что это только разовый приток, ведь рассылку можно и повторить.

Цифра в 20% — это огромная цифра, особенно в сравнении с затратами на рекламу. Рассылка по России обойдется в 10000 руб., а дальше все зависит от товара и его стоимости. Если оборот мал из-за специфики товара, то рассылка может пойти в убыток, а для крупных интернет- магазинов цифра может получиться очень высокая.

Огромный недостаток данного метода – его «одноразовость» , т.е. нельзя 2-3 в неделю заваливать пользователей своей рекламой, кроме негатива Вы не получите ничего.

Вот пример реального проекта – была проведена рассылка по региону Сибирь и в городе Омск – количество писем 60000 штук. Прирост посетителей на 800 уников. Покупателей 10. Результат?

Стоимость рассылки составила 5000 руб. Дополнительный оборот – 30000 руб. При 60% наценки, результат всем ясен.

Самый оптимальный период для повторения рассылки, это 1 месяц. Но надо проверять и экспериментировать. На практике эта цифра может оказаться иной, и учтите – это незаконно.

Вячеслав Козлов – www.grafru.ru
17.09.2008

Похожие новости: