* Всего материалов на сайте:3,834

Если ничего не сломалось, не ремонтируйте!

18.08.11

Если ничего не сломалось, не ремонтируйте!Если ничего не сломалось, не ремонтируйте!
Дэвида Огилви часто называют «отцом рекламы». Он создал некоторые из самых запоминающихся рекламных кампаний в истории. Его рубашки Hathaway использовали рекламную кампанию на протяжении 25 лет! Его кампания для Schweppes длилась 18 лет. Кампанию, которую он создал для Pepperidge Farm длилась на протяжении более 30 лет!

Почему я говорю вам это?

Я говорю вам это потому что он, да как и я собственно, постоянно должен напоминать своим клиентам: Если ничего не сломалось, не ремонтируйте!

Слишком много раз, маркетологам приходит на ум желание встряхнуться и начать новые кампании, в то время, когда старые кампании выступают на рынке просто блестяще. Это изменение ради изменения, и это может нанести серьезный ущерб бренду.

Смотрите, бренды построены на концепции, к примеру, Dos Equis построил свой бренд на фоне древних и красивых символов. Когда вы увидите бутылку Dos Equis, вы думаете о том, что это характер, долговечность и качество, а не наоборот. Этот момент поднял компанию к новым высотам, и им были бы глупо отказаться от этого, в то время как кампания по-прежнему дает хорошие результаты.

Однако, это не означает, что вы не можете добавить какие-то вещи в уже существующую кампанию или слегка изменить ее, чтобы она сохраняла свою актуальность. Я все это веду к чему?

Техническое обслуживание является ключом к эффективному маркетингу. Но если ваша кампания действует и дает хорошие результаты, вы не должны «ломать дрова» и кампанию, и начинать все по-новому только потому, что вы чувствуете, что пришло время сделать что-то новое. Это совершенно нелепо и очень опасно.

Это все равно, когда ваша музыкальная группа, которую вы любили в течение многих лет, полностью меняет свой имидж и стиль, потому что им наскучили старые вещи и песни. Это проигрыш и они в конечном итоге потеряют своих фанов.

Так что в следующий раз, когда вы думаете о запуске новой маркетинговой кампании, остановитесь и спросите себя, почему вы это делаете. Так ли уж необходимо? Есть ли старые кампании, которые не работают? Если нет, то не пытайтесь исправить!

Похожие новости: