* Всего материалов на сайте:3,451

Стратегия продвижения

29.10.10

Часто молодому и пока еще неопытному менеджеру по продвижению и связям с общественностью руководство ставить задачу «написать стратегию продвижения».

Часто задача осложняется еще и отсутствующим или очень маленьким бюджетом, выделяемым на эти цели.

Что делать? Самое главное — не опускать руки и подойти к решению задачи творчески и нестандартно. Применить ту самую «креативность».

Ниже приводится стратегия продвижения, где в качестве примера взят некий условный «ВАШ ЖУРНАЛ» — журнал для женщин, пишущий о моде.

Итак

Стратегия продвижения журнала «ВАШ ЖУРНАЛ» представляет собой цепь взаимосвязанных и взаимодополняющих рекламных и промокампаний, PR-событий, которые помимо выполнения своих задач увеличивают и усиливают эффект предшествующей активности.

Благодаря непрерывному и разностороннему воздействию на аудитории — читателей и рекламодателей планируется максимально достигнуть следующих целей и задач для каждого издания:

  • Задача брендинга, повышение узнаваемости бренда «ВАШ ЖУРНАЛ»
  • Позиционирование в сознании рекламодателей и читателей как издания для определенной аудитории (25-35 лет, доход выше среднего, преимущественно женщины, активные потребители, интересующиеся модой и стилем), издания, формирующего и влияющего на явление под названием «мода»
  • Постоянная работа по повышению лояльности ЦА
  • Постоянная работа по поддержанию и повышению лояльности рекламодателей
  • Персонификация общения с аудиторией, создание «базы данных» читателей

    Также среди основных направлений продвижения отмечу активное привлечение спонсоров для сокращения затрат и повышения эффективности и зрелищности мероприятий. Привлечение как бартерное, использование продукции, так и финансовое, в этом случае марке обеспечивается имиджевое присутствие. Помимо этого нужно пользоваться возможностью прикрепления бренда «ВАШ ЖУРНАЛ» к уже известным, элитным брендам для создания эффекта «гусиной стаи», перенос впечатления от марки на «ВАШ ЖУРНАЛ».

    В качестве примеров ежемесячных промомероприятий по продвижению «ВАШ ЖУРНАЛ» приведу несколько:

    1. Вечеринка «Girls only»

    Вечеринка в формате «только для девочек», создание атмосферы и ощущения избранности, причастности к «высшему свету», достигается с помощью эксклюзивности приглашений и наполнения: коктейль под названием «ВАШ ЖУРНАЛ», дефиле в купальниках, гость-сюрприз, живая группа, приглашенная девушка-диджей, мужчина в торте.

    В качестве спонсоров: алкогольные напитки, нижнее белье, купальники, сотовые телефоны.

    2. Мастер-класс по приготовлению суши

    Сейчас стало очень модно и оригинально готовить суши дома, можно попробовать на этой волне актуальности провести мастер-класс, совмещенный с погружением в японскую культуру, выступлением «японских мастеров», рассказом о прочих исключительно японских вещах — шелке, рисованию по шелку, оригами, саке.

    В качестве спонсоров: сеть суши-баров, торговая марка, предлагающая продукты для суши, алкогольные напитки, японские автомобили

    3. Фото-выставка, фото-сессия

    Выбирается 10-15 фотогеничных ВИПов-рекламодателей, проводится фотосессия, с соответствующим антуражем, созданием атмосферы «звездности», «большого кино», потом эти фото печатаются большим форматом и проводится фотовыставка, куда приглашаются как участники фотосессии, так и прочие. Создается легкая атмосфера, гостям предлагаются вэлкам-коктейли, выступление интересного небанального ансамбля

    В качестве спонсоров: фирма, предоставляющая фототехнику, рекламное агентство, распечатывающее крупноразмерные фото, алкогольные напитки

    4. Новогодняя вечеринка «Первый модный лед»

    Место проведения — искусственный лед в одном из торгово-развлекательных центров. В программу включить: приглашенные местные ТВ-звезды, фигуристы-профессионалы, которые смогут показать несколько па желающим, а также продемонстрировать эффектное шоу.

    В меню традиционные зимние напитки — глинтвейн, какао

    В качестве спонсоров: алкогольные напитки, спортивная марка, элитная спортивная одежда.

    Таким образом, используя творческий подход и найдя с помощью коммерческого отдела спонсоров вы добьетесь своих целей.

  • Похожие новости: