* Всего материалов на сайте:3,425

О наружной рекламе

22.11.11

Вступив на стезю предпринимательства, любой начинающий бизнесмен лелеет мечты о скором и мощном подъеме своего дела. И это вполне оправданные ожидания, при условии, что вышеозначенное «дело», уже имело место быть ранее и поменяло лишь собственника, движется по накатанной колее. Или же, у него за плечами имеется некоторый опыт ведения подобного дела, даже хотя бы в качестве исполнителя.

Так, а что же делать нашему новоиспеченному предпринимателю, чия фирма (мастерская, магазин, кафе, ателье и т.д.) находится не на центральных улицах и площадях!? Где и рекламы то, можно сказать не требуется, кроме вывески, или позолоченной таблички с названием заведения, (скорей наоборот, фейс-контроль на входе стоит, что б лишний раз полы не мыть). А где — ни будь, в «тупичке», или скажем, на пустыре, в новостройках. Где приход человека, или проезд машины, знаковое и значимое событие.

Как же узнает потенциальный покупатель, или клиент о вашем неуемном желании осчастливить его выгодным предложением услуги или товара? Может запустить рекламный блок на телевидение? Хорошая мысль! Но дорого и ненадолго. В печатных СМИ? Тоже неплохая идея и со счетов ее сбрасывать не стоит! А, пока, что же нам остается?!… … А самый демократичный и относительно не дорогой способ уличной рекламы: уличные баннеры, настенные аншлаги, напольные рекламные щиты и световые короба, а так же некоторые другие виды рекламоносителей.

Как показывают многочисленные маркетинговые исследования, наружная реклама, наиболее доступный и эффективный инструмент привлечения клиентуры для любого вида малого и среднего бизнеса. Но и здесь не все так просто. Нельзя, скажем, рекламный щит устанавливать, где только заблагорассудится. Существуют определенные правила и требования размещения «наглядной агитации» предпринимательской деятельности и что бы ее узаконить необходимо обойти массу инстанций, провести множество согласований, при этом, заплатить ни мало своих «кровных», в виде различных пошлин, оплаты услуг и т.п. В связи с выше изложенным, что бы не попасть впросак, рекомендуется ознакомится со статьей 2 ФЗ №108 от 18 июля 1995 г. «О рекламе». А так же ФЗ-38 от 13 марта 2006 г., с тем же названием. Уж таковы наши реалии и с ними придется считаться.

Поэтому, гораздо проще и надежней, было бы, обратится к профессионалам. Которые и изготовить могут, и рекламную «площадку» предоставят, в подходящем месте. Конечно, при условии, что если вы сами не занимаетесь рекламным бизнесом. Выбрать для сотрудничества , рекламную компанию, просто. Достаточно пройтись по улицам вашего города и выбрать наиболее привлекшие ваше внимание, рекламные проекты. Как правило, там же, на этих полотнах имеются и контактные телефоны искомой рекламной организации. Лучше, если их будет ни одна, и ни две. Хотя цены у них, как правило, примерно одинаковые (от 300 у.е. и выше), но различны сервисные и другие дополнительные предложения. Имеет смысл полюбопытствовать.

Следует помнить что, наружная реклама, это верный и часто, на первых парах, единственный «глашатай» вашего бизнеса.

Похожие новости: