* Всего материалов на сайте:3,145

Мультимедийная презентация

03.06.10

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Мультимедиа презентация — современный инструмент для эффективного представления информации. В этой статье мы рассмотрим основные области бизнес-коммуникаций , в которых актуально применение «электронных» презентаций.

Персональные контакты

Презентации на CD-носителях становятся современным средством делового общения для руководителей и менеджеров. Позволяют ярко и наглядно преподнести информацию о компании, конкретное коммерческое предложение во время переговоров, дополнительно подчеркнуть имидж компании.

Для руководителя мультимедиа-презентация позволит конструктивно продемонстрировать тему в ходе важных переговоров.

Для менеджера по продажам демонстрация презентации будет существенным плюсом, так же позволит компенсировать пробелы в изложении материала.

Диск или CD-визитка с мультимедиа-презентацией, переданный деловому партнеру, дает возможность последнему более детально изучить тему. Оригинальная форма носителя не даст СD-презентации затеряться среди кучи бумаг.

Ноутбук в сочетании с презентацией дает мобильность при выездных переговорах или продажах.

Выставки

Видеопрезентации демонстрируются на выставочных экранах. Также мультимедийные презентации и каталоги используются на CD или DVD-дисках в качестве раздаточного материала. Компакт-диски выгодно выделяются на фоне полиграфических материалов.

По отзывам большинства участников выставок, диск с информацией о компании и продукции более удобен для дальнейшего ознакомления и является критерием респектабельности организации.

После выставки рекламный диск имеет больше шансов для просмотра по сравнению с полиграфическими проспектами. Особенно учитывая тот факт, что руководители компаний — потенциальных клиентов, собственно и принимающие решения, зачастую сами выставки не посещают. И использование презентаций на современных носителях максимально повышает вероятность того, что информация дойдет до нужного звена, в неискаженном виде.

PR-акции (масштабные публичные мероприятия — представления новых продуктов и проектов).

Мультимедиа-презентации используются в двух вариантах — демонстрация роликов на больших экранах и включение презентации на одном из видов носителей в состав пресс-пакета.

BTL-акции (акции по продвижению товара)

Как сопровождение BTL-акции — демонстрация преимуществ товара потребителям с помощью интересного сюжета и акцентов на яркие визуальные образы, актуально при продвижении товаров премиум-сегмента.

Широкоформатные экраны в публичных местах, информационные киоски, банкоматы

Эффективный способ донесения информации до целевой аудитории.

Отдельный вариант использования — демонстрация продукции на экранах на собственных торговых площадях, когда покупатели могут увидеть товар » в действии».

Приложения к товару

На компакт-диске возможно разместить не только информацию по конкретному товару, но и каталог продукции, рекомендации по эксплуатации.

Внешний вид носителя и увлекательный аудиовизуальный ролик способствуют продвижению бренда.

Дисконтная карта

CD-визитка с презентацией может быть одновременно и дисконтной картой.

Мультимедиа-презентация на таком носителе является эффективным средством для поддержания лояльности бренду и стимулирует клиентов на дальнейшее сотрудничество.

Приложения к печатным изданиям

Рекламный диск прикладывается к изданию, на специальном креплении или в общей целлофановой упаковке. По эффективности воздействия аудиовизуальная реклама на диске на порядок превосходит полиграфическую рекламу. При тираже CD в несколько тысяч, стоимость изготовления одного диска составляет от 0,2$ (от 5,5 рублей), для DVD — от 0,4$.

За счет большой информационной емкости носителя появляется возможность разместить помимо рекламы различные тематические материалы, представляющие интерес для целевой аудитории.

Курьерская и почтовая доставка

При использовании при адресной рассылке дисков с презентацией в форме CD-визитки либо дисков нестандартной формы — кратно возрастает отклик потребителей.

Отдельный варианты применения — CD-презентации в качестве сбытовой рекламы для VIP-аудитории, так же для продаж высокотехнологичных товаров.

Интернет и электронная почта

Мультимедийная презентация адаптируется для размещения на веб сайте. Так же возможно создание на основе «базовой» презентации — облегченной версии, предназначенной для рассылки по электронной почте. Материалы, созданные при разработке презентации, могут использоваться как основа для создания веб сайта.

Телевидение

В ряде случаев презентационные ролики также используются для рекламы в телеэфире.

Источник: Prest.ru — сайт о создании презентаций

Похожие новости: