* Всего материалов на сайте:3,096

Snickers продолжает спасать от голода

18.08.16

Snickers продолжает спасать от голодаУдачная рекламная серия – это отличное достижение, которым не каждый может похвастаться. Но компания шоколадных батончиков «Сникерс» явно гордится своей идеей и не собирается в ближайшее время прощаться с популярным лозунгом «Ты не ты, когда голоден». Поэтому время от времени мы можем наблюдать очередной свежий выпуск, повествующий о перевоплощениях под влиянием голода.

Но помимо общедоступных выпусков, на территории России начали создавать собственные ролики под руководством «BBDO Moscow» — местного представителя Snickers. Покупатели с радостью встретили порцию хорошо знакомых видео. Несмотря на свой классический сюжет, авторы умудряются постоянно добавлять какую-то изюминку.

Например, в поддержку нового вкуса с добавлением жареных семечек, отдел маркетинга перенёс обычную дилемму в отдалённое село. В центре кадра находятся три парня, которые увлечённо щёлкают семечки. А пока камера задерживается на крайних молодых людях, их товарищ неожиданно становится знаменитым американским битбоксером Кенни Урбаном.

Словив ритм от их плевков шелухой, певец постепенно начинает импровизировать рэп исполнение и подтанцовывать. Естественно, что стильный музыкант не был принят в деревенской среде, вследствие чего ему предлагают попробовать Сникерс, сопровождая угощение фирменной фразой. Откусив немного, Кенни снова превращается в типичного хлопца и продолжает греться на лавочке со своими друзьями.

Более эксцентричный ролик получился у их заграничных коллег. Ведь они пригласили для съёмок звезду комического жанра – Роуэна Аткинона. Его бессметный герой мистер Бин решил отправиться на секретное задание вместе с тройкой профессиональных ниндзя. Пока его напарники лихо и бесшумно прыгали с крыши на крышу, самому актёру пришлось порядком попотеть, преодолевая подобные преграды.

Каждый шаг у него сопровождался шумом, поэтому риск быть замеченными врагом сопровождал их всё время. Но концовка оказалась вообще эпичной: нерасчётливый Бин, проломив потолок, падает прямо в логово противников. Только благодаря аппетитному батончику ему удаётся в считанные секунды стать самим собой – четвёртым изворотливым ниндзя. Ловко ускользнув из-под самого носа засады, неуловимый квартет мастеров кунг-фу исчезает в ночи.

Скорее всего, это далеко не весь перечень задумок Snickers вокруг смешной темы борьбы с голодом, провоцирующим перемену обличья. Приличная доля оригинальных ситуаций припасена и для городских транспарантов, и для журнальных разворотов: в каждом формате присутствуют отдельные рекламные изюминки. Или точнее сказать орехи, как главный ингредиент продукции, которая вот уже сколько лет умело развивает свою маркетинговую стратегию.

Похожие новости: