* Всего материалов на сайте:3,852

Snickers продолжает спасать от голода

18.07.17

Snickers продолжает спасать от голодаУдачная рекламная серия – это отличное достижение, которым не каждый может похвастаться. Но компания шоколадных батончиков «Сникерс» явно гордится своей идеей и не собирается в ближайшее время прощаться с популярным лозунгом «Ты не ты, когда голоден». Поэтому время от времени мы можем наблюдать очередной свежий выпуск, повествующий о перевоплощениях под влиянием голода.

На заметку: реклама на флагштоках активно пользуется популярностью, так как это современный инструмент для размещения рекламы, символики, атрибутики, праздников, мероприятий, оформления улиц. Компания www.мачты.рф производит мачты для флагштоков, предлагая полный цикл производства флагштоков из алюминия в России.

Но помимо общедоступных выпусков, на территории России начали создавать собственные ролики под руководством «BBDO Moscow» — местного представителя Snickers. Покупатели с радостью встретили порцию хорошо знакомых видео. Несмотря на свой классический сюжет, авторы умудряются постоянно добавлять какую-то изюминку.

Например, в поддержку нового вкуса с добавлением жареных семечек, отдел маркетинга перенёс обычную дилемму в отдалённое село. В центре кадра находятся три парня, которые увлечённо щёлкают семечки. А пока камера задерживается на крайних молодых людях, их товарищ неожиданно становится знаменитым американским битбоксером Кенни Урбаном.

Словив ритм от их плевков шелухой, певец постепенно начинает импровизировать рэп исполнение и подтанцовывать. Естественно, что стильный музыкант не был принят в деревенской среде, вследствие чего ему предлагают попробовать Сникерс, сопровождая угощение фирменной фразой. Откусив немного, Кенни снова превращается в типичного хлопца и продолжает греться на лавочке со своими друзьями.

Более эксцентричный ролик получился у их заграничных коллег. Ведь они пригласили для съёмок звезду комического жанра – Роуэна Аткинона. Его бессметный герой мистер Бин решил отправиться на секретное задание вместе с тройкой профессиональных ниндзя. Пока его напарники лихо и бесшумно прыгали с крыши на крышу, самому актёру пришлось порядком попотеть, преодолевая подобные преграды.

Каждый шаг у него сопровождался шумом, поэтому риск быть замеченными врагом сопровождал их всё время. Но концовка оказалась вообще эпичной: нерасчётливый Бин, проломив потолок, падает прямо в логово противников. Только благодаря аппетитному батончику ему удаётся в считанные секунды стать самим собой – четвёртым изворотливым ниндзя. Ловко ускользнув из-под самого носа засады, неуловимый квартет мастеров кунг-фу исчезает в ночи.

Скорее всего, это далеко не весь перечень задумок Snickers вокруг смешной темы борьбы с голодом, провоцирующим перемену обличья. Приличная доля оригинальных ситуаций припасена и для городских транспарантов, и для журнальных разворотов: в каждом формате присутствуют отдельные рекламные изюминки. Или точнее сказать орехи, как главный ингредиент продукции, которая вот уже сколько лет умело развивает свою маркетинговую стратегию.

Похожие новости: