* Всего материалов на сайте:3,834

Рекламщики пошутили над гнущимся iPhone

26.07.17

Рекламщики пошутили над гнущимся iPhoneСовсем недавно на улицах Берлина (Германия) и Гронингена (Нидерланды) появились очень оригинальные билборды. Масштабное изображение iPhone 6 на первый взгляд выглядит весьма обыденно, если не считать одной мелочи: намеренно погнутого изображения. Причём, подобный маркетинговый ход отнюдь не попытка изобразить 3D эффект на баннере, а можно сказать, вполне реальное состояние многих смартфонов из свежей серии.

Предоставляя возможность посмотреть на неординарный пиар, журнал «The Verge» поторопился продублировать искривлённые картинки на своих страницах. Однако это было лишнее. Ведь, если верить слухам, то именно разочарованные покупатели популярной техники вынудили дизайнеров так обыграть провал собственного бренда. Всемирно известная марка Apple совершила просчёт в создании новой модели, поэтому некоторые покупки в ходе будничного использования вполне рискуют принять ту же форму, что и представленный публике уличный щит.

Согласно отзывам большей части счастливых хозяев покупки стало понятно, что долго радоваться приобретению им не довелось. Видимо, разработчики тайно решили добавить своему устройству встроенную гибкость, поскольку техника приловчилась гнуться прямо в карманах. Самый большой смартфон iPhone 6 Plus не выдерживал в закромах одежды и половины дня, видоизменяясь назло придирчивым владельцам. В подтверждение их жалоб, один блогер даже снял видео обзор, где крупным планом продемонстрировал трансформацию модели.

Не больно напрягаясь, парень буквально в течение двух минут погнул перед камерой айфон, показывая, с чем пришлось столкнуться большинству недовольных клиентов. Примечательно, что эксперимент не закончился поломкой аппарата — iPhone 6 продолжал функционировать и дальше, правда, с погнутой панелью. А учитывая тот факт, что это был не единичный случай брака, то рекламщики не постеснялись пошутить над незадачливыми производителями.

Идею «переломленных» билбордов с энтузиазмом подхватили и магазины техники, поместив в своих залах мини-дубликаты с изображением волнистого iPhone 6 Plus. Правда, до сих пор неясно, кто организатор такого креатива: сам Apple или его конкуренты, старающиеся подчеркнуть минусы соперника. Ведь, несмотря на смешную самокритику, чересчур гибкая основа всё равно остаётся весомым недостатком в глазах покупателей. Оправдает ли себя подобная реклама, покажет время, но пока выручка от продвижения новой модели по-прежнему находится на стабильно высоком уровне.

Похожие новости: