Сложно представить продвижение любого проекта без такого маркетингового хода, как наружная реклама. Цель наружной рекламы – донести сообщение о ваших услугах или товарах потенциальным клиентам. При этом подобные рекламные предметы расположены уже в офисе компании или в магазине. Поэтому такой формат не только передает информацию, но и влияет на формирование имиджа компании. К тому же, цены на вывески значительно ниже, чем на другие форматы рекламы.
Виды рекламных вывесок
Преимущественно, клиенты выбирают следующие варианты экстерьерной рекламы:
- панель-кронштейны;
- объемные или плоские буквы;
- световые короба.
Лидером среди рекламных вывесок является панель-кронштейны. Это вывеска, которая фиксируется специальными конструкционными элементами к зданию. Печать осуществляется либо с одной стороны, либо с двух. Состоит вывеска из металлического каркаса и панели, которая может быть как световой, так и нет. Панель изготавливают малого или среднего размера.
Объемные или плоские буквы – отличное решение для уличной вывески. Могут быть из ПВХ, металла, органического стекла, композита. Встречаются несколько вариантов букв. Они могут быть не световыми, световые, с открытым неоном, с контражуром, с боковой панелью. Вывеска состоит из специального каркаса, на котором фиксируются буквы.
Световые короба можно встретить и на улице и в торговом центре. Это светотехнические конструкции со светопроникающей фасадной стороной. Подобный формат зачастую делают объемные, при этом боковые стороны тонируют. Лайтбоксы отлично видны в ночное время, поэтому для заведений ночных или круглосуточных лучше всего заказывать именно такой формат. Такой тип состоит из каркаса, внутри которого размещают светодиодные лампы и баннерную ткань с текстом.
Как выбрать материал
Помимо вышеуказанных разновидностей, вывески также отличают по материалу. Чаще всего можно увидеть изделия из ПВХ или композита. ПВХ отлично подходит для наружной рекламы малого или среднего формата. В частности, из него делают интерьерные таблички и небольшие буквы (объемные или плоские). Основными достоинствами данного материала является недорогая стоимость и малый удельный вес, а недостатками можно назвать слабый уровень морозостойкости и прочности. Именно поэтому крупные форматы из ПВХ почти не делают.
Композит является неоднородным и искусственно созданным материалом. Его главными плюсами можно назвать высокую прочность, долгий срок службы, стильный экстерьер и устойчивость к атмосферным изменениям. Основным минусом, при этом, является стоимость, так как создание материала требует значительных усилий. Благодаря таким преимуществам из композита регулярно изготавливают предметы наружной рекламы.