* Всего материалов на сайте:3,834

Реклама — основные принципы и распространенные ошибки

11.04.11

Реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизнью — ни одна газета, телевидение, радиостанция или веб-страница, не обходится без этого средства распространения информации о товарах и услугах. Каждый предприниматель стремится представить свой товар лучшим образом и убедить покупателей в необходимости его приобретения. Естественно, что с развитием рекламы, с осознанием его значимости, возникали вопросы — как заинтересовать клиента, как убедить его приобрести товар, какой способ подачи информации будет более действенным? Ответы на эти вопросы даёт НЛП -нейро-лингвистическое программирование. Эта наука помогает правильно сформулировать рекламный текст и создать такой образ, мимо которого невозможно будет пройти. Знать правила и распространенные ошибки в создании рекламы, должен знать каждый уважающий себя рекламщик, но и простому обывателю будет интересно иметь представление об основных рекламных принципах.

О чём нельзя забывать при создании рекламного текста:

1. Использовать повседневные слова, упрощать текст так, чтобы каждый мог схватить его на лету.

2. Указывать покупателю на выгоды от приобретения товара.

3. Высказываться побудительно, не спрашивать, а утверждать. Например — «Приобретите на товар!», но не «Не хотели бы вы приобрести наш товар?»

4. Быть честным. Ложь легко вскрывается и, конечно, очень вредит производителю.

5. Использовать слова и образы, рождающие мысленные образы.

Важно избегать:

1. Прямого упоминания конкурентов

2. Бессмысленных уточнений типа «очень», «уникальный», «единственный».

3. Избегать затасканных, избитых фраз.

4. Усложнять текст перечислениями.

Следует помнить не только о текстовых особенностях, но и хорошо понимать психологию потребителя. Излишняя назойливость, агрессивность только отпугнёт клиента. Реклама должна быть обращена к конкретной аудитории, апеллировать к её проблемам, заинтересовывать предложением решения этих проблем.

Реклама стала своего рода искусством и реакция на неё неоднозначна. Каждый из нас переключал каналы во время рекламы, но, в тоже время, любой может легко процитировать с десяток нашумевших слоганов. Одна из важнейших задач в развитии этого направления — это устранение у потребителей негативных ассоциаций к рекламе как таковой. И всё же реклама всегда была и остаётся естественным способом представить товар с одной стороны, и с другой — его приобрести.

Статьи :
Копирайтер (вакансии, резюме)
Текст рекламного объявления. Создание печатной рекламы
Принципы эффективного рекламного текста
Печать рекламных буклетов
Дизайн листовок

Похожие новости: