* Всего материалов на сайте:3,159

Идеальная реклама для больших продаж

13.11.17

Идеальная реклама для больших продажДля того чтобы обеспечить успех продаваемой продукции, в разработке рекламной кампании, следует знать определенные психологические тонкости воздействия на потенциального потребителя. Это позволит создать популярность вашего товара, а также длительное время оставаться на плаву, к примеру, как компания Фаберлик http://mlm-dva.ru/>.

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, при разработке рекламной кампании, кстати, не важно, где она будет реализовываться: в социальных сетях, в журналах, газетах  или же через инструменты наружной рекламы (брошюры, листовки, баннеры), — всегда следует придерживаться следующих правил:

Рекламный контент. Абсолютно в каждом рекламном объявлении должны присутствовать изображение, рекламный текст и логотип компании. Как правило, к каждому из данных понятий выдвигаются определенные требования:

1)    Изображение. Для лучшего восприятие, особое внимание следует уделить расположению изображения. Как правило, справа необходимо размещать текст, а вот слева – изображение. Таким образом, информация воспринимается быстрее. Кроме этого, в размещении изображений важно также учитывать важность ментальности взаимодействия. То есть у потребителя, при виде рекламы, должно возникнуть желание взять в руки предоставленный товар немедленно.

2)    Тексты. Для того чтобы, человек смог с легкостью раскрыть для себя все преимущества вашей продукции, текст должен быть максимально лаконичным и точным. Кроме этого, важно также не забыть о соответствующем шрифтовом выделении. Согласно проведенным исследованиям, специалисты рекомендуют, выделять крупным шрифтом слова, которые передают максимальное количество эмоций (положительных или отрицательных), к примеру: «Забудь о своих СТРАДАНИЯХ!» или «Внеси в свою жизнь ЯРКИЕ КРАСКИ».

3)    Логотип. Для того чтобы подчеркнуть уникальность вашей компании, для логотипа необходимо увеличить размер занимаемого участка на рекламном объявлении.

Цвет. Конечно, существует множество цветов и пневозможно создать рекламное объявление, учитывая особенности каждого из них. Однако, важно помнить простые стандартные правила, которые уже устоялись и знакомы абсолютно каждому человеку, независимо от национальности и страны проживания: красный – это опасность, это негатив и отрицание, а вот, синий цвет – это возможность и побуждение к действиям.

Как видите, создание рекламного проекта – это не так уж и просто, однако, разработав качественную рекламную кампанию, вы сможете обеспечить популярность своей продукции на долгие годы.

Похожие новости: