Наружные рекламные предложения на щитах преимущественно размещают вдоль оживленной автотрассы и месте с большим скоплением людей, благодаря чему любой компании предоставляется возможность напомнить о себе или о продукции, уже известные потребительскому кругу, но при указании на место, где возможно осуществление нужных покупок либо получения требуемого обслуживания.
Такого рода реклама отличается тем, что преимущественно краткое, и не дает полной информации о товаре, обслуживании или компании, поэтому познакомить потенциального покупателя с новой продукцией при помощи данного маркетингового хода не всегда является эффективным. В таком случае, наружная реклама на щитах должна размещаться по определенным правилам, которые должны соблюдаться при размещении.
Несколько слов о согласовании
Распространяется возможность размещения рекламного предложения только владельцем специализированной соответственной конструкции при соблюдении некоторых правил. Конструкция для рекламы должна отвечать правилам технических регламентов, а установка производиться после согласования с владельцем участка на размещение. На момент соглашения владельцу конструкции для рекламы предоставляется постоянный доступ для технического обслуживания, эксплуатирования и демонтажа. Кроме того, устанавливать рекламу на дорожных знаках или без разрешения нельзя. Узнать больше о том, как согласовывается наружная реклама, вы можете ru на сайте.
Что важно помнить?
Основные правила, которые должны соблюдаться при обеспечении маркетингового хода , то есть рекламы на щите, для достижения наибольшей ее эффективности, достаточно просты в исполнении. Так, предложение на щите должно быть построено на идее, спецификой которой является то, что ее можно легко схватить подсознание и запомнить. Визуально реклама должна быть наиболее простейшей, но при этом весьма броской.
Выбранное цветовое решение создавать помех при разглядывании плаката, и было привычным, но при этом броским. Используемый шрифт должен быть прост и понятен, так, чтобы объявление предоставлялось возможным читать с 30-50 метров. Касательно составления предложения, то лучше отдавать предпочтение одного до семи слов.
Чтобы рекламное предложение было лучше воспринято, то лучше использоваться и элементы телерекламы. На щите для рекламы указываются контакты или адрес ближайшего торгового места и сервисной точки, где реализуется предлагаемые товары или услуги. Также стоит проверить, как будет восприниматься реклама на щите при разной погоде, не заслоняют ли ее близлежащие здания.