SIREX Marketing Service® завершил очередное исследование слушателей FM-радиостанций Киева
Завершилась 15-я юбилейная волна исследования слушателей FM-радио Киева.
В процессе исследования было опрошено 1315 респондентов. В исследовании используется метод личного интервью, что выгодно отличает его от других подобных исследований по качеству собираемой информации.
15 февраля были представлены результаты проведенного исследования.
Рейтинг радиостанций» border=»0″>
Первое место заняла группа из четырех лидирующих станций. Это Хорошее радио Шансон, Гала радио, Русское радио и Люкс FM.
Обратим также внимание на то, что с сентября 2005 года данное исследование предоставляется в программной оболочке SIREX RadioStat®, которая является первой отечественной разработкой в области программного обеспечения для маркетинговых медиаисследований.
Программа позволяет максимально получать не только данные относительно состояния рынка FM-радио в городе Киеве, но и оценивать аудиторию слушателей по задаваемым пользователем характеристикам.
Результаты исследования необходимы для:
На основе собранных данных может быть получена и проанализирована информация о количественных показателях прослушивания FM-радио, описательные и мотивационные характеристики аудитории радио в целом и отдельно по станциям. В процессе исследования также изучена степень влияния радиорекламы на потребительское поведение: произведена общая оценка восприятия рекламных роликов и определение товарных категорий, радиорекламное воздействие которых является наиболее эффективным.
Получить более подробную информацию об исследовании и заказать бесплатную установку демо-версии программы Вы можете, прислав запрос на адрес: research@sirex-m.com.ua либо позвонив по телефонам:
(044) 240-67-12, 240-67-04, 240-67-08
Руководитель проекта: Алексей Бернашевский
Проект комплексного исследования рынка FM-радио, является одним из основных направлений деятельности SIREX Marketing Service®, начиная с июля 2002 года.
Основанием для начала проекта послужили результаты исследования спроса на маркетинговую информацию среди киевских радиостанций, которые показали острый дефицит объективной информации о слушателях FM-радио, необходимой для эффективного планирования маркетинговой деятельности радиостанций.
С целью удовлетворения потребности радиостанций в информации, специалистами SIREX Marketing Service®, под руководством научного консультанта компании Старостиной А.А, была разработана уникальная методика исследования слушателей FM-радио, учитывающая особенности менталитета жителей Украины и позволяющая достичь максимальной точности и объективности результатов.