* Всего материалов на сайте:3,411

Реклама в аэропорте Нижнего Новгорода

13.08.11

В данной статье хотелось бы затронуть тему рекламы в аэропортах, основные аспекты которой освещаются в деловой прессе.

Для успешной реализации рекламной кампании в аэропорту недостаточно только грамотно разработанной стратегии, хотя конечно, это один из основных критериев. Семя должно упасть на благоприятную почву, зачастую, создание которой в руках руководства региона.

Благоприятный экономический климат, развитая инфраструктура региона, активность въездного и выездного туризма и многие остальные вопросы, которые составляют понятие «привлекательности» региона, прерогатива региональной власти. С этой точки зрения, можно сказать, что для развития аэропорта Нижнего Новгорода созданы благоприятные условия.

Что представляет собой аэропорт Нижнего Новгорода

Аэропорт Нижнего Новгорода является одним из старейших аэропортов в стране. В 1923 году был совершен первый пассажирский рейс в Москву, в ходе войны аэропорт имел стратегическое значение. В 1993 году аэропорту был присвоен статус международного, а в 2003 году было учреждено ОАО «Международный аэропорт Нижнего Новгорода», 94,51% акций которого принадлежат Правительству Нижнего Новгорода. Такова вкратце история развития аэропорта, ее основные вехи, но наибольший интерес вызывает современное состояние и те проводимые мероприятия, которые позволяют говорить о будущем аэропорта и его потенциале.

Сегодня аэропорт представляет собой современный комплекс международного класса, который оснащен технически в соответствии с требования для приема, как российских, так и иностранных воздушных судов (например, Boeing-737/757). Более эффективному обслуживанию пассажиров способствует и построенный в аэропорту международный терминал. Отдельные залы аэропорта оборудованы Интернетом, международной телефонной связью и телеграфом, в привокзальной зоне организована автостоянка. Базирование в аэропорту международного авиаперевозчика «Люфтганза» повышает уровень требований к инженерно-эксплутационным службам, а также к уровню комфорта для пассажиров.

Из аэропорта Нижнего Новгорода выполняют свои рейсы такие крупные авиакомпании, как: «Сибирь», «Ютэйр», «Волга-Днепр», «Аравия», «Татарстан», «ВИП Авиа Скай», «Вим-Авиа», «Krasair», «Кавминводы», «Оренбургские авиалинии», «Газпромавиа» и др. Упомянутая выше «Люфтганза» выполняет 4 рейса в Нижний Новгород в неделю. Весной 2006 четыре крупнейших туроператора организовали чартерные перелеты из Нижнего Новгорода в Европу, что дало жителям региона совершать прямые рейсы в основные курортные города мира. Ежедневно аэропорт принимает 30-35 бортов в сутки.

Пассажиропоток через аэропорт МАНН растет ежегодно. За пять месяцев он увеличился по сравнению с аналогичным периодом на 42,2%.

Через Нижний Новгород проходит не только основной пассажиропоток, ввиду того, что аэропорт имеет федеральное значение и является запасным аэропортом для Москвы, но и значительная часть российского грузопотока. Аэропорт МАНН находится в черте города, всего в 18 км юго-западнее его центра и соединен прямыми автомобильными магистралями с Москвой, Казанью, Кировом. До аэропорта проложена специальная железнодорожная ветка. Преимущества географического положения и развитой инфраструктуры в ближайшее время будут усилены за счет строительства современного мультимодального транспортно-логистического терминала, через который будут проходить все авиа, автомобильные и железнодорожные перевозки.

Современный облик Нижегородской области

Нижегородская область представляет собой развитый промышленный регион, в котором проживают более 3,6 млн.чел. Регион выделяется на фоне остальных российских высокими темпами экономического развития. В регион активно приходят крупные банковские структуры, ритейл, ведется строительство жилого и коммерческого фонда, разрабатываются государственные программы по развитию въездного и выездного туризма.

Губернатор Нижегородской области В.Шанцев проводит активную политику в сфере модернизации инфраструктурных объектов. В настоящее время разрабатывается пятилетний проект реконструкции аэропорта Нижнего Новгорода. По его словам, стоимость проекта составит около ?300 млн. Проект предусматривает реконструкцию аэровокзала, создание мультимодального таможенного логистического центра, создание торговых производственных площадей в районе аэропорта.

В. Шанцев отметил, что консалтинговая компания, с которой планируется заключить контракт на разработку проекта реконструкции, осуществляла проекты по реконструкции аэропортов Шереметьево, Домодедово, Геленджик в России, а также аэропортов в Париже, Франкфурте и Берлине.

При этом губернатор подчеркнул, что развитие аэропорта без серьезной реконструкции принципиально невозможно. «Развитие аэроперевозок локальными мерами к 2010 году можно довести до 350 тыс. пассажиров в год и 2 тыс. т грузов, что в 10 раз меньше чем нам необходимо», — сказал он. По словам В. Шанцева, необходимо увеличить объемы перевозок до 3 млн. пассажиров в год и 20 тыс. т грузов.

Осуществить разработку проекта планируется до конца 2006г. Тогда в бюджет области на 2007г. будут заложены необходимые объемы инвестирования для проведения первого этапа модернизации — реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта.

В строительных и ремонтных работах в международном аэропорту Нижнего Новгорода, возможно, будут участвовать голландские строительные компании. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев по результатам встречи с послом Нидерландов в России. Как рассказал Валерий Шанцев, достигнута договоренность, что несколько компаний из Нидерландов примут участие в разработке инвестиционной политики и логистическо-транспортной схемы региона

Все работы по реконструкции аэропорта займут около 5 лет, но уже к 2009 году планируется повысить его пропускную способность до 1,5 млн. человек в год.

Президент ООО «Сименс» в России, вице-президент Siemens AG Дитрих Мёллер во время визита в Нижегородскую область заявил о готовности компании поставлять информационные системы для аэровокзала, а также оборудование для автоматизации и освещения взлетно-посадочной полосы. Siemens является международным лидером по строительству и реконструкции аэропортов.

Кроме того, свой интерес к созданию пункта по обслуживанию самолетов РС-12 на базе международного аэропорта «Нижний Новгород» выразила компания Pilatus (Швейцария). По мнению вице-губернатора Нижегородской области, если швейцарской компании удастся реализовать данный проект, он станет основой для создания в аэропорту Нижнего Новгорода базы по обслуживанию иностранных самолетов.

Pilatus Aircraft Ltd. основана в 1939 году в Станце (Швейцария) как компания для осуществления техобслуживания самолетов ВВС Швейцарии. В настоящее она время является одним из мировых лидеров по производству турбовинтовых однодвигательных самолетов, производит самолет PC-12 административно-делового класса с уникальными летными характеристиками, а также высококлассные тренировочные самолеты. Самолеты Pilatus PC-12 развивают скорость до 525 км/час и представляет собой борт бизнес-класса.

Как сообщалось ранее, компания «Авиа менеджмент групп», осуществляющая проект авиатакси Dexter, в 2007 году планирует приобрести 25 самолетов Pilatus PC-12 для использования их на дальности полетов 500-900 км.

Принимая во внимание срок работы самого аэропорта и технического оснащения, проводимые меры по модернизации можно рассматривать как объективно необходимые, но с другой стороны, отрадно, что уже запущенный подготовительный этап — разработка проекта уже проходит с привлечение мировых лидеров в данной отрасли. В данном случае, радужные прогнозы относительно того, какое будущее ждет аэропорт, выглядят более основательными.

Деятельность Habeas Corpus в аэропорту Нижнего Новгорода.

Но техническая характеристика самого аэропорта еще не в полной мере гарантирует соответствии мировым стандартам. Грамотная организация внутреннего пространства, предложение полного ассортимента услуг не только пассажирам, но и компаниям, которые представлены на данного пространстве, также является одним из значимых критериев. В данном случае можно сказать, что этот процесс идет с опережающими темпами.

В течение полутора лет рекламная компания Habeas Corpus проводит комплексные программы для своих клиентов по продвижению их услуг и продуктов, в т.ч. в аэропорту Нижнего Новгорода. Компания обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы в этом аэропорту и была выбрана администрацией аэропорта в качестве партнера для проведения единой рекламной политики. За это время пространство аэропорта приобрело эстетический, современный вид. Компания реализует рекламные программы не только с целью формирования наиболее эффективных коммуникаций с растущей целевой аудиторий, но и учитывая общий стиль и гармонию внутреннего пространства.

Рекламные программы строятся на основе целей рекламодателей, богатом опыте реализации подобных проектов и знании особенностей целевой аудитории.

- Наша техническая оснащенность и детальное понимание принципов функционирования рекламной деятельности в аэропортовом пространстве позволяет нам с гордостью предлагать свои услуги клиентам и с такой же гордостью говорить об их успехах.

- Говорит Генеральный директор Habeas Corpus Ольга Фризоргер.

- На сегодняшний день нами оснащены залы вылета и прилета современными лайт-боксами класса люкс, ведется оснащение общих залов и привокзального пространства.

В зависимости от целей клиента и особенностей продвигаемого продукта мы формируем комплекс услуг, который включает в себя:

  • Размещение рекламы на световых конструкциях,
  • Размещение буклетов на стойках регистрации и представительств авиакомпаний,
  • Размещение рекламных модулей на багажных тележка, подъездных трапах,
  • Размещение рекламы на посадочных талонах и конвертах для авиабилетов,
  • Проведение промо-акций в аэропорту, и многое другое.

    Хочется еще раз отметить, что авиареклама обладает рядом преимуществ перед остальными каналами коммуникаций с целевой аудиторией. Мировая практика давно доказала эффективность размещения рекламы в аэропортах и в самолетах. Здесь большое значение имеет фактор ситуативности, что создает одновременно и возможности, а также задает высокий уровень требований к специалистам, реализующим подобные мероприятия. Любой пассажир в аэропорту потенциально готов к восприятию рекламных обращений. Замкнутость пространства, состояние ожидания и желание «убить время» позволяют наиболее эффективно доносить необходимые рекламные обращения. Но здесь также таится и опасное чувство «всевозможности», которое можно избежать с помощью профессионалов. Разработанный комплекс рекламных обращений не должен быть перегружен, нельзя перенасыщать аудиторию.

    В ходе многолетнего опыта нами сформированы гармоничные рекламные программы, которые можно реализовывать для любого вида бизнеса с учетом характеристик аэропорта. Мы также отводим большую роль изучению особенностей целевой аудитории, изучаем структуру пассажиропотока, для того чтобы правильно понимать, в каком формате лучше подать, что заведомо вызовет необходимый интерес, а не отторжение.

    Происходящие изменения в Нижегородской области, реализуемые инвестиционные программы, расширение бизнеса и увеличение пассажиропотока, позволяют с уверенностью говорить о высоком потенциале и эффективности рекламной деятельности в аэропорту Нижнего Новгорода. Для нашей компании это означает расширение фронта работ, а для наших клиентов — дополнительные возможности рекламных мероприятий, которые будут обеспечены за счет нестандартных комплексных программ, обеспечивающих новизну имиджу компании.

    Философия нашей компании заключается в формировании рекламы как стиля цивилизованных обращений к своей аудитории, уважительном и новаторском подходе. Будучи в аэропорту Нижнего Новгорода вы обязательно обратите на это внимание.

  • Похожие новости: