* Всего материалов на сайте:3,834

Баннерная реклама

31.10.09

Реклама в баннерообменных сетях!

Баннерообменная сеть — наиболее часто используемый инструмент при рекламировании Интернет ресурсов. Как обеспечить эффективное использование ее возможностей?

В современном обществе бытует распространенное заблуждение о том, что эффективная реклама в глобальной сети требует больших материальных затрат. Сегодня постоянное развитие Интернета предоставляет огромные возможности по рекламе за достаточно умеренную плату. Так, с целью экономии, можно воспользоваться услугами баннерообменных сетей.

Активное участие в баннерообменных сетях не требует таких материальных затрат как баннерные сети общей направленности. Однако при меньших затратах уменьшается так же и эффективность по сравнению с продвижением сайта, к примеру, через поисковые системы.

Непосредственно перед выбором того или иного баннерного обменника необходимо ознакомиться с правилами:

- ограничение в весе и размере баннера;

- запрет на размещение баннеров в невидимых фреймах;

- запрет на размещение баннера, который ведет к сайту. Противоречащему законодательству;

- запрет на размещение таких баннеров, которые негативно влияют на психику человека.

Для организации результативного для сайта рекламирования необходимо:

- проанализировать список баннерных сетей, выбирая те, на которых планируется размещать рекламу свого сайта;

- учитывать тематику выбранных сайтов, количество показов и средний CTR сайта-участника;

- составить окончательный список целевых сайтов, на которых будет размещена реклама;

- учитывать сайты успешных конкурентов;

- рассчитать количества и размеров необходимых баннеров;

- заказать разработку баннеров;

- продумать профили для таргетинга для каждой из сетей (время показа, дни показа, список сайтов-площадок);

- составить список фирм-конкурентов, баннеры которых нежелательны на собственном сайте;

- зарегистрироваться в баннерообменной сети;

- внести конкурентов в «черный список».

Похожие новости: