* Всего материалов на сайте:3,834

Мультимедийные открытки

27.04.12

На сегодняшний день мультимедийная открытка является современным и оригинальным способом точечного использования технологий директ-маркетинга и электронных рассылок.

Ни для кого не секрет, что в век бурного развития информационных и компьютерных технологий, одной из наиболее эффективных форм коммуникации стала электронная корпоративная почта. Использование интерактивной мультимедийной открытки в данном контексте может иметь несколько направлений: сообщение, передача информации, корпоративное приглашение, электронное поздравление, рекламное послание и т.д. Однако все вышеперечисленное подчинено одной главной цели — информирование.

Важной составляющей любого информативного механизма является эмоциональная нагрузка. Именно поэтому, мультимедийная открытка призвана легко, а главное эффективно приковывать к себе внимание и вызывать положительную реакцию. Благодаря динамичному изображению, неординарному дизайну, виртуальному оформлению, использованию музыки и других звуковых эффектов мультимедийная открытка позволяет в десятки раз повысить эмоциональный фон послания, а следовательно эффективность коммуникации по средствам e-mail рассылки.

Еще один значительный компонент любой открытки — смысловая емкость. Лексическое наполнение открытки часто ограничивается коротким текстом отдельными словами или незаконченными фразами. Однако в отличие от обычных бумажных, статичных открыток механизмы мультимедии позволяют информировать вообще без слов, предлагая взамен анимацию, движущуюся картинку или часть изображения, мультипликационные слайды, нестандартный арт дизайн электронных открыток или любой другой пример полета фантазии дизайнера и клиента.

Положительная реакция на мультимедийную открытку во многом обусловлена широтой варьирования повода или причины для почтовой рассылки. Вы можете разослать корпоративные анимированные открытки — поздравления со значимым событием для всех сотрудников компании (открытки сотрудникам). И в этом случае виртуальная открытка выступает в роли отличного знака внимания и мотивирующего фактора в области корпоративной коммуникации. Профессионально сделанная (арт дизайн открытки) корпоративная поздравительная открытка не только оставит приятный эмоциональный посыл, но и увеличит отдачу сотрудников в работе.

Еще один востребованный вид мультимедийной открытки — это фирменное мультимедийное поздравление партнерам и клиентам. В данном случае открытка выступает в качестве дополнительного проявления внимания и заинтересованности в ваших партнерских отношениях (бизнес открытка, деловая открытка). Возможно создание полноценного мультимедийного ролика, как поздравления целой фирме, компании или организации, а возможно поздравление корпоративным клиентам. И здесь мы уже имеем дело с элементом бизнес-стратегии.

Стоит отметить, что использование мультимедийной открытки в качестве маркетингового инструмента может служить также механизмом глобальной компании вирусного маркетинга, когда каждая открытка за счет воплощения определенной концепции или смысловой нагрузки дополняет предыдущую. К тому же универсальная электронная открытка стоит значительно ниже традиционных рекламных компаний «глобальной паутины» и, что не маловажно, не требует больших объемов Интернет-трафика. Причем электронную открытку можно выслать как в теле электронного письма (gif открытка), так и разместить интерактивную мультимедийную открытку на сайте (flash открытка), высылая лишь динамичную ссылку на открытку.

Таким образом, необходимо признать, что мультимедийные открытки, будь то интерактивная поздравительная открытка, виртуальная или рекламная интернет открытка, открывают огромные возможности для различного воплощения информации, доступной как отдельному человеку, так и группе людей одной компании или фирмы. А инновационность электронной открытки позволяет гарантировать максимально положительный маркетинговый эффект и обеспечивает важную коммуникативную задачу.

Похожие новости: