* Всего материалов на сайте:3,834

Промо-акции: основные особенности

24.03.19

Промо акции: основные особенностиРекламные акции – это главная составляющая любой интерактивной рекламы, целью которой является не только большой охват потенциальных покупателей, но и привлечение покупателей к продукту. Чем выше конкуренция в нише, тем сложнее привлекать новых покупателей. Именно поэтому предпринимателям приходиться исхитрятся, чтобы завоевать внимание, а потом благосклонность покупателей и, самое главное, желание купить продукт. Сегодня расскажем про основные разновидности рекламных акций и их особенности.

Разновидности

Вид рекламной акции, которая подойдет тому или иному предприятию, зависит исключительно от выпускаемой продукции. Самыми распространенными вариантами являются:

  • раздача листовок;
  • анкетирование и опросы;
  • сэмплинг;
  • ростовые куклы;
  • выставки и конференции;
  • дегустации;
  • вручение подарка за покупку «купи и получи!».

На этом перечень промо-акций не заканчивается, но вышеуказанные мероприятия чаще всего используются современными работодателями. Теперь разберем более подробно. Раздача листовок – универсальный вариант, который широко используется во всех сферах b2c. Основной задачей такой акции является увеличение обхвата потенциальных покупателей. Для улучшения маркетинга широко применяются анкетирование и опросы, которые позволяют выявить спрос и пожелания потребителей. Сэмплинг и дегустация между собой похожи, так как их основная задача предложить покупателям опробовать продукт. В непродовольственной индустрии используется технология сэмплинг, когда покупателям предлагают пробники, а в продовольственной предлагают продегустировать новый продукт от компании, например, сыр или колбасу. На выставках и конференциях обычно нанимаются сотрудники исключительно привлекательной внешности, преимущественно, это представители модельной школы или театрального университета. Студенты и выпускники театральных ВУЗов также часто работают ростовыми куклами на презентации нового продукта или открытия нового магазина.

Куда обращаться

Если вы понимаете, что вашему бизнесу пора организовать промо-акцию, рекомендуем посетить сайт https://promy.ru/. Уже более 10 лет данное агентство организовывает мероприятия самых разных форматов для местных и крупных компаний. Главной особенностью конкретно этого рекламного агентства, что их персонал специально отобранный и обученный. В отличие от других агентств, где чаще всего для нового мероприятия нового клиента набираются студенты по объявлению. BTL-агентство «ПРОмы» уверены в своем персонале, поэтому полностью отвечают за их квалификацию. Промоутеры этого агентства – это симпатичные девушки и молодые люди с приятной внешностью, отличными манерами и прекрасной харизмой. Для отдельных мероприятий можно заказать моделей из агентства. Обычно возраст промоутеров колеблется от 20 до 25 лет, поэтому никаких дилетантов на вашем мероприятии не будет.

Похожие новости: