* Всего материалов на сайте:3,834

Выгодная реклама

30.05.11

За последние десятилетия реклама стала для нас неотъемлемой частью жизни. Реклама необходима для привлечения внимания к определенному товару или услуге, продвижению их на рынке.

Реклама активно использует средства массовой информации с целью склонить целевую аудиторию к приобретению определенного товара или услуги.

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Согласно объекту рекламы, она подразделяется на: коммерческую, социальную и политическую.

Здесь все понятно: коммерческая реклама отвечает запросам производителей и частных предпринимателей; социальная — направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; политическая — является чаще всего предвыборной и позволяет людям сделать правильный общественный выбор.

По месту и способу размещения реклама делится на:

1) Телевизионную рекламу, которая включает в себя ролики в рекламном блоке, виртуальную реклама, бегущую строка, телеобъявление, спонсорство;

2) Радиорекламу

3) Печатную рекламу (реклама в газетах, различные листовки и т.д.);

4) Наружную рекламу;

5) Интернет-рекламу (например, рекламу в блогах);

6) Транспортную (имеется в виду реклама на транспорте);

7) Рекламу в кинотеатрах;

8) Parking-рекламу;

9) Рекламу при справочном обслуживании;

10) Прямую почтовую рассылку;

11) Продакт-плейсмент, что означает внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений;

12) Рекламу в местах продаж;

13) Вирусную рекламу — рекламу, основанную на слухах, сплетнях, передающуюся от человека к человеку;

14) Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг).

Наружная реклама в свою очередь делится на:

15) Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции,очень эффективны в тёмное время суток. Такой вид рекламы очень часто можно увидеть на улицах достаточно крупного города.

16) Биллборды (от англ. bill board) — щиты с плакатами.

17) Суперсайты

18) Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно с подсветкой.

19) Брандмауэр

20) Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер.

21) Бизнес-карты (от англ. business cards)в виде панно.

22) Призматрон

23) Информационный указатель и прочие.

Разнообразие видов рекламы просто поражает, не так ли? Но какой же вид рекламы станет для рекламодателей наиболее выгодным?

В связи с этим можно дать несколько советов:

1) Реклама в первую очередь выполняет функцию привлечения клиентов — а значит, информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты. Для этой цели лучше всего использовать телевизионную, радио и наружную рекламу. Она обладает наибольшей наглядностью, и способна быстрее донести до потребителя информацию о новой продукции.

2) Реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Для этих целей подходит печатная реклама, реклама в местах продаж и продакт-плейсмент.

3) Реклама выполняет функцию регулирования сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

4) Помните, что соблюдаться должны интересы и потребителя, и производителя. Только так можно добиться идеального результата.

Статьи :
Product placement
Билборд
Призматрон
Огилви. «О рекламе»
Изготовление видеороликов для телевизионной рекламы

Похожие новости: